- Добавлена новая опция в Multiplayer->Advanced для лечебной пушки Медика. Если включить эту опцию, то пушка будет лечить свою цель без необходимости держать кнопку мыши нажатой
- Добавлена новая опция в Multiplayer->Advanced для снайперской винтовки Снайпера. Если включить эту опцию, то после выстрела в режиме прицеливания не будет происходить отключение прицела на время перезарядки
- Добавлена серверная переменная «nextlevel». Если ввести правильное имя карты, сервер сменит карту на нужную во время следующей смены
- Исправлен эксплойт, позволявший использовать PerfUI для wall-hack
- Уменьшено продвижение базы после захвата центральной точки на карте Granary
- Исправлена смена моделей игроков на модель Скаута после лагов (и другие похожие проблемы, такие как исчезновение дверей)
- Исправлено падение, связанное с изменением разрешения экрана
- Создатели машинимы получают доступ к командам «tf_testvcd» и «tf_testrr» для проигрывания сценок персонажей
- У SDK Launcher теперь есть выпадающий список версий движка в дополнение к выпадающему списку игр/модов. Это устраняет необходимость указывать версию движка в опциях запуска
Превью Badlands от ShackNews
Dosia36,
Перед тем как мы начали, работник Valve Робин Волкер рассказал о том, что нам предстоит увидеть. Он настоял на том, что карта всё еще находится в процессе разработки и проходит традиционную шлифовку.Пользуясь случаем, хотим рассказать вам о некоторых изменениях баланса, которые скоро произойдут в Team Fortress 2. Как написал Робин Волкер в ответе на письмо одного фаната:
Основываясь на его рассказе, я был готов увидеть карту, заполненную простыми цветными временными текстурами. Когда загрузка завершилась, увидел, что в Badlands не было ничего незавершенного или временного — по крайней мере, на первый взгляд.
«Только не говорите это команде художников», посоветовал мне Волкер, когда я заметил что всё готово к релизу.
Сейчас мы исследуем класс солдата, и одно из изменений, над которым сейчас работаем — заставить его быть более осторожным при выстреле ракетами по целям в упор.
Что касается поджигателя, то мы готовим небольшое изменение в системе подсчета его очков. Он будет получать небольшое количество очков за каждого подожженного врага. Это будет служить наградой, когда он запрыгивает в толпу врагов и поджигает всех, нанося повреждения и нарушая их планы, но не убивая их.