Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Обновление беты Steam Community

,

11 сентября
  • Обновлены файлы локализаций для поддерживаемых языков
Вышло очередное обновление движка Source:

  • Исправлены списки звуков пользовательских карт для серверов с sv_pure;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой искажались колонки в браузере серверов;
  • Исправлены различные утечки памяти;
  • Исправлена ошибка в Half-Life 2: Deathmatch, когда спектатор мог заморозить живого игрока при mp_forcerespawn 0;
  • Исправлена ошибка, при которой запросы к мастер-серверу обрезались, если на сервере играло слишком много игроков с длинными именами;
  • Исправлена ошибка в Half-Life 2: Deathmatch, когда оружие, на котором игрок использовал консольную команду +use, могло больше не появляться;
  • Исправлен эксплойт с дымовой гранатой в Counter-Strike: Source;
  • Для серверных плагинов добавлена возможность опрашивать игроков: желают ли они присоединиться к другому серверу;
  • Исправлена ошибка в процедуре обработки материалов при установленной sv_pure, проявлявшаяся, когда материалы включали в себя другие материалы;
  • Исправлена ошибка выделенного сервера под Windows, при которой замедлялись обновления Steam;
  • Исправлена ошибка, при использовании sv_pure, когда некоторые модели показывались полностью белыми;
  • При sv_pure_kick_clients 0 сервер будет выводить steam ID клиента и показывать предупреждения sv_pure;
  • Исправлено падение под Linux системами, возникающее при загрузке пользовательских карт;
  • Исправлена ошибка, из-за которой сервера с sv_pure не могли правильно вычислять CRC на некоторых пользовательских картах.
Сегодня, через 5 недель после первого появления и 14-ти вышедших исправлений, завершилось бета-тестирование Steam Community. Если вы не принимали в нем участие, ваш клиент Steam автоматически скачает все необходимые файлы. А если принимали, то просто перезапустите Steam.



Если вы принимали участие в бета-тестировании, то особых изменений, по сравнению с последней бета-версией не заметите: на страницах групп и профилей появилась кнопка «Report Offensive Content «, при помощи которой можно сообщить в Valve о страницах, содержащих нелегальный или нецензурный текст/изображения. Также, появилась функция поиска по группам и пользователям сообщества. А если вы до сих пор не видели что же такое сообщество Steam, то узнаете для себя много нового и интересного.

И, соответственно случаю, хотим еще раз пригласить вас присоединиться к группе нашего сайта, если вы еще это не сделали, конечно.

Заглянем внутрь Team Fortress 2

,

Как вы уже знаете, со вчерашнего вечера стала доступна предварительная загрузка Team Fortress 2 для всех тех, кто купил набор Orange Box. Примечательным оказался тот факт, что .gcf архив игры не зашифрован и всё его содержимое доступно для любопытных глаз. Много всё равно узнать нельзя — игра не запускается, карты и модели новых версий, и не поддерживаются текущим инструментарием.

Но всё же, что можно узнать из доступного контента?
  • В игре будут 48 комментариев разработчиков, в которых сотрудники Valve рассказывают о игровых классах, картах, о дизайнерских решениях и технических деталях разработки.
  • Игра уже локализована на несколько языков, в том числе и на русский. Русская локализация выполнена компанией Бука. Локализованы только тексты игры (описания карт, меню, субтитры к комментариям разработчиков) — игроки во всём мире будут слушать английскую речь.
  • В игре присутствуют более 2200 звуковых файлов: звуки оружия, голос объявлений (например, о начале раунда или захвате контрольной точки), однако больше всего голосов персонажей — более 1600 файлов.
  • На данный момент в наличии есть шесть карт (и скорее всего на момент релиза так и останется): cp_well, cp_gravepit, cp_granary, cp_dustbowl, ctf_2fort и tc_hydro
  • Для каждой карты есть краткое учебное видео, которое сделано в стиле старых фильмов: блеклые цвета, царапины на плёнке, треск киноаппарата.
Кстати, вспоминается тот факт, что три года назад при подобном бета-тестировании Counter-Strike: Source была разрешена игра только на одной карте — de_dust. Но скорее всего мы сможем насладиться игрой на всех шести картах. Остается только дождаться понедельника.
Продолжая традицию проведения конкурсов, Half-Life Inside от лица сообщества Наша-Life и компания Бука объявляют о старте конкурса на лучший «модный» обзор.

Перед желающими принять участие ставится следующая задача: написать рецензию на любую модификацию или карту для любой из игр Valve. Главные требования к рецензии — грамотность, хороший стиль повествования и объективная оценка модификации. Минимальный объем — 1000 знаков, не считая пробелы. Учтите, что не нужно писать рецензии на «скины» персонажей и оружия, текстуры или модели (неважно, идут они отдельно или в виде пакетов, вроде FakeFactory Pack), не стоит заменять анализ прохождением и не использовать спойлеры при описании.

Количество работ от одного участника не ограничено, но все-таки пытайтесь гнаться за качеством. Свои статьи (без скриншотов!) присылайте на ящик [email protected], указав свои Ф.И.О. и полный почтовый адрес с индексом. Более подробные правила конкурса можно прочитать в специальном разделе сайта.

Окончание приема работ — 1 октября. 9 октября состоится объявление победителя, которого ждет приз от компании Бука — сборник Orange Box, включающий в себя Half-Life 2: Episode Two, Portal, Team Fortress 2, а также Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One. Приз можно будет получить в виде ключа активации, для тех кто пользуется Steam, либо посылкой игры победителю. Лучшие работы будут опубликованы на сайтах сообщества.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы по конкурсу в комментариях к этой новости.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus