Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Хотим показать вам несколько изображений Episode Two и Portal. C Portal всё просто — это новые скриншоты, опубликванные на страничке игры в Steam. Первые два скриншота Episode Two — тоже самое: новые скриншоты из Steam, демонстрирующие уже известные локации с немного других ракурсов. А вот третий скриншот второго эпизода — смущает нас до сих пор. Источник его появления не известен, официально он нигде не публиковался. Появился он на немецком фансайте игры, без каких-либо объявлений или новостей, тихо пролежал там неделю, после чего был подан в новости о Leipzig Games Convention, как скриншот, на котором можно увидеть новую иконку фонарика. Дабы не вдаваться в подробный анализ того, что нам не нравится в этом скриншоте, просто скажем что 100% уверенности в том, что это не подделка — нет. Впрочем, равно как и обратной уверенности. Поэтому смотрите, но имейте в виду. Ха!


Кроме того, на Leipzig Games Convention Valve, наконец, конкретизировала дату выхода игр набора Orange Box. В американских магазинах игра поступит в продажу 10 октября 2007 года. Европейским магазинам придётся подождать два дня: счастливый день для фанатов из стран Европы — 12 октября 2007 года. А вот пользователям Steam повезёт больше всех — они смогут начать играть одновременно по всему миру, не зависимо от магазинных задержек: игры станут доступными 10 октября 2007 года в 12:01 a.m. PDT (московское время — 11:01 дня, если мы не ошиблись при подсчёте).
Игровой блог Kotaku, пообщался с Гейбом Ньюэллом, опубликовав в результате краткое, но интересное интервью. Гейб в уже свойственной ему манере высказал всё что он думает о PC, PS3 и Xbox 360. В очередной раз озвучил недовольство процессом разработки для PlayStation 3, сравнив с аналогичным процессом для Xbox, который проходит не в пример сложнее для создателей игр: «Я не думаю, что они провели много времени советуясь с разработчиками игр, создавая PS3. Она гораздо менее дружелюбна для разработчиков». Более того, основатель Valve считает, что это не программные ошибки, а ошибки железа: «Это проблемы архитектуры железа. Я не думаю, что они детально продумывали архитектуру Cell. Железо работает настолько хорошо, насколько это позволяет программное обеспечение». Впрочем это интервью не только о плохих вещах. На вашу радость Гейб сказал и несколько похвальных вещей, и все о платформе PC — почитайте.

Помимо этого, в не менее кратком интервью сайту Heise Online, Ньюэлл пожаловался, что благодаря «стараниям» Microsoft ими была допущена страшная ошибка: выпуск DirectX 10 исключительно для Vista, исключив Windows XP. Подобное решение затронуло всю игровую индустрию, т.к. в результате только небольшой процент игроков могут использовать DirectX 10.

Orange Box, который будет выпущен для PC и Xbox 360 10 и 12 октября, будет использовать функциональность DirectX 10 только для ускорения некоторых элементов мимики. Это единственное отличие для владельцев Vista и видеокарт с поддержкой 10-й версии DirectX — визуальная часть игры будет неизменной для всех игроков, несмотря на их железо. Некоторые специальные фишки DX10, такие как унифицированный шейдер, будут использоваться через DX9 API. Версия для PS3 разрабатывается внутренней студией EA и будет выпущена на две или три недели позже.

Ну и еще несколько фактов, озвученных Гейбом:
  • В Source уже реализована поддержка многоядерных процессоров
  • Valve всё еще не решила реализовывать ли через Steam возможность отдельной покупки игр набора
  • Во всех играх Orange Box будет использоваться новое, усовершенствованное AA сглаживание, мягкие тени и новые эффекты искажений
  • Консольные версии будут запускаться в родном разрешении 720p (1280×720)
  • У Half-Life 2 и Episode One, входящих в Orange Box будет внедрены обновления движка (например: HDR и поддержка многоядерности), однако только у консольных версий
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus