Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Жанровые предпочтения Valve

,

,

В беседе о грядущем кооперативном шутере Left 4 Dead сотрудники Valve упомянули один интересный момент, на который мы хотим обратить ваше внимание:
Eurogamer: Ваши собственные игры и движок Source делают Valve компанией специализирующейся на шутерах. Видите ли вы сами себя создающими игры другого жанра в будущем?

Эрик Джонсон: В Valve есть много людей, которые хотели бы создать игру жанра стратегии в реальном времени. Есть люди, который хотели бы заняться созданием MMO. Лично мне бы хотелось сделать гонки. Однако когда мы думаем об этом, мы понимаем, что у нас есть большой опыт в создании именно FPS игр, и мы понимаем, что можем добиться еще более лучших результатов, делая игры этого жанра. Half-Life 2: Episode 2 будет самым лучшим сингловым шутером, который мы когда-либо создавали. В этом жанре всё еще остаётся много места для улучшений.

Также в играх от первого лица есть большие преимущества, особенно в одиночной игре: заставлять игроков чувствовать, что именно они являются героем, доносить историю глазами персонажа. Когда мы думаем об играх серии Half-Life, мы не думаем о них как о шутерах, мы думаем о них, как о рассказчиках истории, в которых игрок является самым главным персонажем.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus