Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Движок Source
  • Исправлена сетевая ошибка, которая могла приводить к длительным потерям скорости (до десяти секунд), когда разделённые пакеты не могли быть правильно собраны, что приводило к принудительному полному обновлению пакета у всех клиентов
  • Большая оптимизация линий трассировки (tracelines)
  • Исправлено проигрывание битых .dem файлов
  • Реализована обратная совместимость, позволяющая просматривать демки, записанные на старом протоколе (12)
  • При показе сообщения «WARNING: Connection Problem» теперь видно сколько секунд осталось до автоматического отсоединения
  • Исправлена ошибка, при которой вместо имени игрока, некоторое время, в таблице рекордов могло быть написано NULLNAME
Team Fortress 2
  • Исправлен эксплойт, когда спектаторы могли входить в мир, без присоединения к какой-либо команде
  • Изменения в карте Hydro
    • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам выпрыгивать за пределы карты
  • Изменения в карте Granary
    • Изменения коснулись первых точек захвата у обоих команд. Убраны некоторые линии прострела у защитников, что должно сделать более простым захват точек
    • Команда, которая удерживает большее количество точек получает больший бонус ко времени появления (таймер респауна уменьшается для команды победителя). Это должно помочь нападающей команде увеличить темп захвата
    • Небольшие визуальные изменения в строениях синих между второй и третьей точками захвата
    • Убран супер высокий выступ, в середине карты, на который можно было запрыгнуть пайп джампом
    • Основной таймер раунда увеличен до 10 минут
    • В зданиях на второй точке захвата добавлены окна, открывающие обзор на последнюю точку захвата (из новой комнаты, находящейся рядом с конвейерным путём)
    • Небольшие изменения освещения в середине карты
    • Точки респауна, находящиеся в середине карты передвинуты вперёд, что позволяет сберечь 6−7 секунд (скоростью пулемётчика) при подходе ко второй вражеской точке захвата
    • Уменьшены бонус и пенальти к общим -/+ 6 секунд на финальном захвате (от 10 секунд)
    • Исправлены ошибки выравнивания материала и интерполяции модели в комнатах с ракетными установками возле респауна
SourceTV
  • Увеличена дефолтная пропускная способность для спектаторов с 5 до 8 Kб/сек
  • Увеличен размер буфера таблицы описания классов у демок SourceTV с 4 до 96 Кб. Прежнего объёма не хватало Team Fortress 2
  • Улучшена производительность при копировании недостоверных данных буфера клиентам SourceTV
  • Обновлён список событий в TF2, используемых авто-режисёром при показе игры
Как вы знаете, Steam служит не только как программа для распространения игр, автоматического их обновления или как средство для борьбы с пиратством, Steam также используется как удобная платформа для сбора различной статистики.

Одним из интересных примеров статистики, появившейся с выходом Episode One стали данные о прохождении игры, которые должны помогать Valve сделать будущие игры еще лучше. И вот теперь появилась статистика прохождения Episode Two, предлагающая новые интересные сведения.

Например, Valve предлагает информацию по выполнению системы достижений или статистику подробных карт смертей — изображений игровых карт, с нанесёнными местами гибели играющих. Очень интересно посмотреть в каком месте карты наиболее часто погибали игроки, не справляясь с противниками. Вот пример для карты ep2_outland04 — глава «Кольцо Ворта» (This Vortal Coil):

Статистика прохождения Episode Two

Оказалось, что самым трудным для выполнения достижением оказалось «Найди немного личинок», выполнить которое смогли только 0,4% от всех сыгравших во второй эпизод. А доставить садового гнома на орбиту смогли только 1,1%. Среднее время прохождения игры занимает 6 часов 11 минут. При этом интересно, что 72,62% выбрало средний уровень сложности, а решившихся на сложный всего 9,34%.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus