Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Кто тут спрашивал про перевод последнего интервью с Гейбом Ньюэллом? Вот вам — пожалуйста, читайте. Ну и пару традиционных цитат:
CVG: Episode Two — второй в трилогии — и отстоит от Episode One примерно на семь месяцев. Можем ли мы ожидать, что Episode Three выйдет немного быстрее?

Гейб Ньюэлл: Скорее всего, промежуток будет примерно таким же.


CVG: И вы всегда говорили, что по мере развития вы можете добавлять новые технологии в движок…

Гейб Ньюэлл: Вы уже видели это в Episode One с новым освещением и, в Episode Two, вы можете видеть это в кинематографичной физике — открытые пространства заставили нас решить множество проблем с производительностью, с системой частиц. Мы стали примерно на порядок быстрее в отрисовке различного дыма и эффектов оружия, которые появляются, когда вокруг есть множество страйдеров с большим количеством войск Альянса.


CVG: Может ли это быть использовано в, например, Episode One?

Гейб Ньюэлл: Да. Мы думаем, что это наполнение нужно двигать вперед. Например, одна из вещей, на которые мы реагировали, это скорость выходящих процессоров. Так, Intel сделал очень агрессивный шаг, выпустив четырех-ядерные процессоры для домашних систем; мы добавили поддержку для этого в Episode Two, и мы обязательно внесем это и в прошлые продукты, такие как Episode One или Half-Life 2 или Counter-Strike: Source, чтобы и они использовать новые технологии в дальнейшем. Конечно же, мы пытаемся сохранить существующие игры — особенно многопользовательские — актуальными по мере развития технологии.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus