- При респауне игроки получают неуязвимость на короткий промежуток времени для предотвращения спаун кэмпинга;
- Бинды оружия теперь можно настраивать через графический интерфейс;
- Добавлена команда timeleft;
- Добавлена команда mp_restartgame;
- Добавлена переменная sv_report_client_settings. При включенной записи логов сервера, установка этой переменной в 1 записывает в лог значение cl_cmdrate клиентов;
- Исправлен эксплойт с перезарядкой шотгана;
- Исправлен эксплойт с возможностью очень быстро передвигать предметы гравипушкой;
- Исправлен эксплойт, при котором некоторые игроки могли прятаться внутри объектов и стрелять из них;
- Исправлен эксплойт, при котором игроки могли двигаться очень быстро после самоубийства с ящиком на голове.
Обзор Episode One на Боевом Народе
Юрий Цуканов,
Престарелый Source хоть и не претендует на всемирную славу самого лучшего, самого оптимизированного и красивого движка, но старается подражать этому образу. Всяческими ухищрениями он вытягивает визуализацию на более высокий уровень, нежели оригинальный HL2. Красивые панорамы Сити-17 радуют глаз, работа дизайнеров локаций, текстурщиков и моделлеров прикрывает хромые места Source (потуги других разработчиков над ним не дали и половины этого эффекта), что вкупе с HDR дает сочную и приятную картинку. Кроме всего прочего, движок был изрядно оптимизирован и с включенным HDR выдает производительность «обычного Source». Терпимо, скромно, но приятно — вот так можно охарактеризовать нынешнее положение.
Оценка редакции 8/10. Обзор целиком можно прочитать на сайте Боевого Народа.