Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вышло обновление для Half-Life 2: Deathmatch. Для получения обновления необходимо перезапустить Steam.

  • При респауне игроки получают неуязвимость на короткий промежуток времени для предотвращения спаун кэмпинга;
  • Бинды оружия теперь можно настраивать через графический интерфейс;
  • Добавлена команда timeleft;
  • Добавлена команда mp_restartgame;
  • Добавлена переменная sv_report_client_settings. При включенной записи логов сервера, установка этой переменной в 1 записывает в лог значение cl_cmdrate клиентов;
  • Исправлен эксплойт с перезарядкой шотгана;
  • Исправлен эксплойт с возможностью очень быстро передвигать предметы гравипушкой;
  • Исправлен эксплойт, при котором некоторые игроки могли прятаться внутри объектов и стрелять из них;
  • Исправлен эксплойт, при котором игроки могли двигаться очень быстро после самоубийства с ящиком на голове.
А вот еще один обзор последнего творения Valve, на этот раз, опубликованный на Боевом Народе:
Престарелый Source хоть и не претендует на всемирную славу самого лучшего, самого оптимизированного и красивого движка, но старается подражать этому образу. Всяческими ухищрениями он вытягивает визуализацию на более высокий уровень, нежели оригинальный HL2. Красивые панорамы Сити-17 радуют глаз, работа дизайнеров локаций, текстурщиков и моделлеров прикрывает хромые места Source (потуги других разработчиков над ним не дали и половины этого эффекта), что вкупе с HDR дает сочную и приятную картинку. Кроме всего прочего, движок был изрядно оптимизирован и с включенным HDR выдает производительность «обычного Source». Терпимо, скромно, но приятно — вот так можно охарактеризовать нынешнее положение.

Оценка редакции 8/10. Обзор целиком можно прочитать на сайте Боевого Народа.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus