Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Если вы вспомните, когда-то у Гейба Ньюэлла было хорошее начинание — открыто публиковать свои ответы на вопросы фанатов в специальном разделе VDC. В результате — обновляется «Gabe Newell’s FAQ» крайне редко, но, тем не менее, содержит такую информацию, которую мало где можно получить.
Вы всё еще полны желания сделать Prospero?
Да. Сразу же после Team Fortress 2.

Есть ли у Valve в планах отдать неиспользованный контент, который был вырезан из игр во время их разработки, разработчикам сторонних модификаций?
Основным критерием того, используем мы что-то или нет, является полезность контента. Если что-то было полезным, да, мы выпустим это.
Также Гейб отметил, вспоминая старый слух о том, что якобы сам Тарантино заинтересовался в создании фильма Half-Life, что при создании подобного фильма на первом месте должен идти не режиссер, а сюжет, которому уже должен следовать режиссер. Ну и стакан наполовину полон, говорит Гейб…

А может, вы не знаете что такое Prospero? Тогда мы идём к вам!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus