Каждый, кто совершил предварительную покупку HL2: Episode One получает возможность вспомнить былые деньки и пробежаться по классическому Crossfire, сея смерть и разрушение.
Как и в самом Half-Life: Source, Source Deathmatch не блещет обновленной графикой, ведь ни текстуры ни модели не подверглись переработке, зато физика, взрывы и честный рэгдолл стали приятным добавлением к классическому геймплею.
До сих пор остается неясной четкая модель распространения игры, ведь ранее Valve обещали сделать Source DM доступным для всех владельцев HL: Source, однако сейчас поиграть могут только совершившие предварительную покупку Episode One. На данный момент никаких комментариев от Valve еще нет, но мы будем следить за информацией и сообщим вам, как только что-либо станет известно.
Ну и напоследок, в первый же день релиза игры Valve выпустили обновление HLDM: Source:
- Исправлено поведение выделенного сервера, который по умолчанию стартовал в режиме LAN, вместо Интернет
- Исправлено исчезновение чат-текста после респауна игрока
- Исправлена некорректная работа длинных прыжков
- Исправлено некорректное повреждение от взрывов (гранаты, ракеты и гранаты для mp5)
- Исправлена ошибка, при которой мины-ловушки зависали в нескольких юнитах от стены
- Исправлена проблема, при которой игроки иногда становились невидимыми после респауна
- Камера теперь следует за рэгдоллом после смерти