Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Начало предварительной загрузки Half-Life 2: Episode One столь сильно взбудоражило общественность, что давно обещанный выход HLDM: Source чуть было не остался не замеченным. Но только не нами :)

Каждый, кто совершил предварительную покупку HL2: Episode One получает возможность вспомнить былые деньки и пробежаться по классическому Crossfire, сея смерть и разрушение.

Как и в самом Half-Life: Source, Source Deathmatch не блещет обновленной графикой, ведь ни текстуры ни модели не подверглись переработке, зато физика, взрывы и честный рэгдолл стали приятным добавлением к классическому геймплею.

До сих пор остается неясной четкая модель распространения игры, ведь ранее Valve обещали сделать Source DM доступным для всех владельцев HL: Source, однако сейчас поиграть могут только совершившие предварительную покупку Episode One. На данный момент никаких комментариев от Valve еще нет, но мы будем следить за информацией и сообщим вам, как только что-либо станет известно.

Ну и напоследок, в первый же день релиза игры Valve выпустили обновление HLDM: Source:
  • Исправлено поведение выделенного сервера, который по умолчанию стартовал в режиме LAN, вместо Интернет
  • Исправлено исчезновение чат-текста после респауна игрока
  • Исправлена некорректная работа длинных прыжков
  • Исправлено некорректное повреждение от взрывов (гранаты, ракеты и гранаты для mp5)
  • Исправлена ошибка, при которой мины-ловушки зависали в нескольких юнитах от стены
  • Исправлена проблема, при которой игроки иногда становились невидимыми после респауна
  • Камера теперь следует за рэгдоллом после смерти
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus