Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Несколько дней назад Даг Ломбарди дал интервью представителям сайта Computer and Video Games. Интервью, в основном, посвящено системе распространения контенте Steam. Предлагаем вам ознакомиться с его переводом. Цитата:
CVG: Как разработчик и теперь издатель что, по вашему мнению, самое важное в обладании таким сервисом как Steam?

Даг Ломбарди: За 16 месяцев или около того с момента выхода Half-Life 2 мы выпустили множество нового контента для Counter-Strike: Source, Half-Life 2 Deathmatch, новый контент для Half-Life 2 Deathmatch, Lost Coast (с добавленным в Source HDR и системой комментариев), Day Of Defeat: Source, и новый контент для Day Of Defeat: Source. Большая часть этого была бесплатной для любого обладателя Half-Life 2 (купившего игру как через Steam, так и в рознице).

Теперь вы можете сказать «Ну, Valve выпустили немало бесплатных бонусов для обладателей Half-Life — и что из того?» Все просто. Для клиентов Steam, существование этих новых игр мгновенно стало известным с помощью меню «Игры» в Steam и они могли запустить игру, просто кликнув два раза на соответствующей иконке. Это на несколько световых лет опережает схему «Выпустить пресс-релиз, выложить файл на FTP, молиться о том, что кто-то услышит об этом и попробует скачать».
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus