Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Крупный план Аликс стоящей на фоне разрушенного Сити-17 и гигантского экрана с вещающим доктором Кляйнером

Computer and Video Games опубликовали полную версию интервью с программистом и дизайнером Valve — Робином Волкером, в котором освещаются подробности как первого эпизода продолжений истории Half-Life, так и общую стратегию разработки эпизодического контента.

Мы же в свою очередь уже сейчас предлагаем вам ознакомиться с нашим переводом этого интервью, цитата из которого приведена ниже:
CVG: Давайте поговорим об оружии! Мы знаем, что вы парни любите держать подобные вещи в секрете, но: будет ли хоть одно новое оружие, которое вы бы хотели иметь при себе, окажись вы в неприятной ситуации?

Робин Волкер: В первом эпизоде это будет Аликс, в трудной ситуации вы бы захотели оказаться именно с рядом с ней.

CVG: А можем ли мы на самом деле доверять вортигонтам? Дело в том, что у нас есть нехорошее подозрение, что они маскируют свой собственный план по захвату Земли..?

Робин Волкер: Вортигонты играют очень важную роль в том, что случится в последних эпизодах.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus