Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Source для Xbox 360

,

,

Движок Source стал официально доступен для лицензирования — отныне он преподносится как «официальное межплатформенное ПО (middleware) решение» для разработчиков игр под Xbox 360. Заметим, что на данный момент известна только одна фирма, не считая Valve, — Threewave Software, которая занимается разработкой Source игр для новой консоли Microsoft.

По словам Гейба Ньюэлла комбинация Source и Xbox 360 — гибкое сочетание, на основе котрого можно построить игру любого жанра: FPS, RTS, RPG или даже выдумать какой-то новый.
Адам Фостер, создатель замечательной одиночной модификации Minerva, очень наглядно ответил на вопрос — работает ли он с концептуальными набросками при создании своих уровней — просто показал свои «каракули» и то, что получается в результате (а мы, соответственно, получили скриншот нового эпизода Minerva):

Minerva: Metastasis 3

Minerva: Metastasis 3

И предваряя возможный вопрос о дате релиза третьего эпизода своего творения, Адам говорит, что надеется успеть до Рождества. И уж точно уверен, что успеет до выхода Episode Two. Мы ждём, Адам!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus