Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Предлагаем вам ознакомиться с собранными воедино фактами о Team Fortress 2, озвученные в последнем номере журнала Game Informer и в интервью с сотрудниками Valve сайту ComputerAndVideoGames.com, о котором мы уже писали.
  • У скаутов появится умение «sharking» — способность разогнавшись, перебегать водные пространства
  • Инженеры смогут строить пушки, ящики с патронами и аппарат для восстановления здоровья
  • У медиков останутся оглушающие гранаты, однако они больше не смогут заражать противников инфекцией
  • Вес пулемётчика будет уменьшаться (и, соответственно будет увеличиваться скорость) по мере выкидывания им гранат
  • У шпионов останется способность симулировать смерть и переодеваться в другие игровые классы, плюс к этому появится возможность «сливаться со стенами» — в стиле Хищника

Помимо этого Робин Волкер, один из создателей Team Fortress, рассказал, что нас всё-таки ждёт появление режима командующего, который впервые был объявлен в далёком 1999 году и успел взбудоражить умы фанатов. Он уточняет, что это будет не тот режим, о котором рассказывалось в первых анонсах Team Fortress 2, но в нём будут реализованы все лучшие задумки:

В получасовой игре вам может надоесть выполнять единственную задачу — «победить», тем более что спустя 30 минут не совсем понятно — выполнили вы её или нет. Нам бы хотелось разделить весь этот процесс на небольшие куски, на мини-цели. Типа «один должен вынести эту пушку», «другой должен уложить пулемётчика», «приближается два противника — кто-то должен их встретить». Гораздо полезнее выполнить 30 задач за 30 минут.
Довольно-таки забавный проект, «News At Seven», основанный на движке Source, разрабатывается группой студентов кафедры Интеллектуальной Информации при Северо-Западном университете США.

«News At Seven» — система, автоматически создающая виртуальный выпуск новостей. Полностью без вмешательства людей она собирает, анализирует, редактирует и организовывает новостные блоки и передаёт их виртуальному ведущему — Аликс Вэнс. Для того, что бы известия не выглядели слишком сухими, их разбавляют, опять-таки, автоматически подобранными картинками и комментариями из блогов по тематике новости.

По утверждениями разработчиков, полученные в результате новости, показываемые посредством движка Source и технологии преобразования текста в голос, мало чем отличаются от вечерних новостей, постоянно просматриваемые миллионами телезрителей. В результате получается уникальная система, основа которой полностью не зависит от людей — медийный аналог новостных агрегатов от Google или Яндекс.

Первая реализация системы генерирует ежедневный трехминутный выпуск новостей (пример), освещающий как внутренние новости США, так и мировые, сопровождая их тематическими комментариями. Модифицированный движок позволяет создавать ведущих очень похожих на настоящих людей, модифицировать их голос до более правдоподобного, и реализовывать впечатляющие декорации, возможные только благодаря виртуальности.

Стоит заметить, что развитие «News At Seven» не стоит на месте — создатели продолжают улучшать её и, в конечном итоге, хотели бы предложить достойную замену стандартным новостям, приспосабливающуюся к потребностям её зрителей.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus