Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Yahoo мира игр?

,

,

В прошлом месяце на сайте журнала «Форбс», старейшего и самого влиятельного делового журнала в Америке и, пожалуй, в мире, была опубликована крайне интересная статья, рассказывающая об истории Valve, о ключевых причинах её успеха и о планах Гейба Ньюэлла по дальнейшему развитию системы Steam и найму разработчиков модификации Alien Swarm. Цитата:
Появление большого количества модов (результат предоставления фанатам и даже конкурентам возможности совершенно спокойно поковыряться во внутренностях игры и переделать её) — ключевая причина успеха частной компании. Серия Half-Life была распродана в количестве 15 миллионов единиц, а её первая популярная модификация — Counter-Strike, шустрая стрелялка, предлагающая двум командам сразиться по сети — покорила вершину в 4.8 миллионов проданных единиц. Забудьте о том, что Counter-Strike был создан не десятками программистов Valve, а всего лишь двумя новичками, которые никогда даже и не встречались до того, как Valve купила игру и наняла на работу этих юных творцов.


И хотя статья ориентирована на людей, не столь близко знакомых с видеоиграми, как подавляющее большинство наших посетителей (это чувствуется в стиле изложения), мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с её переводом — большое количество интересных фактов не оставят равнодушными любопытных фанатов игры.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus