Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Последнее обновление от Valve принесло некоторые проблемы части игроков. К тому же выход обновления совпал с аварией (обрывом кабеля Москва — Санкт-Петербург) на основном зарубежном канале МТУ-Интел, в связи с чем была замедленна работа иностранных ресурсов — в частности, проблемы с получением обновления Steam.

С первой проблемой, из-за которой было невозможно играть в различные модификации Valve справились быстро — ошибка (пропущенный gameinfo.txt) была исправлена.

У многих игроков, вносивших изменения (как вручную, так и при помощи различных твикеров) в конфигурационные файлы Source игр (config.cfg) для повышения производительности, например изменение уровня DirectX, могло наблюдаться падение FPS — это обновление переписало все config.cfg из-за большого количества изменений.

Также Valve рекомендует внимательно изучить то, что загружается в системе и может засорять память и на странице поддержки Steam дает советы, как очистить её. Там же рекомендуется добавить в параметрах запуска игр команду -dxlevel 80, в случае если вы столкнулись с зависаниями или падением игр.

Т.к. последние изменение очень сильно изменило работу системы освещения движка Source (добавив поддержку HDR), то все моды, использующих собственные шейдеры для создания различных эффектов (например, color mod и bloom в Garry's mod или режим термального видения в Dystopia), работают некорректно. Авторы Dystopia уже ожидают появления обещанного обновления для SSDK, что бы исправить все ошибки.

И до сих пор осталась нерешена проблема, когда Source игры просто не запускаются — окно игры просто закрывается после подготовки к запуску. По сообщению Джесса Клифи из Valve, разработчики прямо сейчас разбираются с этой проблемой.

Просим вас быть терпеливыми и дождаться решения от Valve.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus