Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Garry's mod 8.4
Garry’s mod остается чуть ли не единственной модификацией, которая мало того что обновляется с завидной частотой, так и каждое обновление приносит совершенно новые функциональные возможности, благодарно принимаемые почитателями.

В процессе разработки новой версии постепенно появляется информация о будущих нововведениях: на форумах мода, в личном блоге разработчика — Гарри Ньюмана. Появится размытие движения (Motion Blur). Эта графическая прикраса не будет использовать шейдеры и будет работать на большинстве видеокарт. Планируется возможность отключать использование определенных предметов на карте. В командных играх игроки разных команд будут идентифицироваться цветными метками у них под ногами.

Но самым интересным является добавление поддержки скриптового языка LUA. Основной фишкой этого языка является то, что в работающие скрипты можно вносить изменения без перекомпиляции и перезапуска приложения. Такая концепция открывает больше возможности по модификации процесса игры абсолютно без перезапуска её. Например, вы захотите сделать так, что бы за убийства не добавлялись, а отнимались очки — пожалуйста. Просто запустите скрипт из консоли. Мало? Можно сделать, допустим, одного игрока невидимым увеличить силу его повреждений в 10 раз. Еще примеры? Можно реализовать пошаговый бой, где у игроку дается 10 секунд на перемещение, после чего он замораживается. И всё это за одно подключение — без перезагрузок и без смены модов!

Garry's mod 8.4
По словам Гарри он не понимает, почему Valve не захотели включить подобный скриптовой язык в Half-Life 2 с самого начала. По его мнению такой шаг помог бы гораздо быстрее проводить процесс тестирования и перекомпиляции. Причем процесс создания любых модификаций крайне упрощается. После того, как была выпущена закрытая бета версия Garry’s Mod 8.4, тестеры начали пробовать создавать свои модификации игры.

Сам Гарри за полчаса написал игру, в которой игроки делятся на убийц и беглеца: беглец двигается в два раза быстрее чем остальные и имеет 1000 пунктов здоровья. Тот, кто убьет беглеца — сам становится им. Один из тестеров создал игру наподобие наших «салочек» — один игрок является «салом» должен догнать и ударить фомкой любого из игроков, после чего ударенный становится «салом». Другой тестер придумал и воплотил свою оригинальную игру: уровень заполненный взрывающимися бочками, все игроки на уровне… такие же бочки, помеченные цветными метками. Игроки имеют всего один пункт здоровья и фомку.

Новая версия Garry’s Mod может открыть новую волну модификаций игрового процесса, создавать которые сможет чуть ли не каждый желающий — настолько упростится эта работа. Как всегда, никаких дат выпуска мода — не установлено.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus