Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Интервью с Ritual Entertainment

,

Фансайт Ritualistic, посвященный продукции фирмы Ritual, публикует у себя на страницах интервью с разработчиками из Ritual Entertainment. Интервью посвященно грядущим SiN Episodes, связи с Valve и её разработками: Steam и Source engine. Цитата:
Касаясь технологии — вы используете движок Source, который так же был использован в Half-Life 2. У Ritual есть опыт в модификации чужих движков (например, вспоминая UberTools для Quake III) — добавили ли вы какие-то новые возможности в Source для SiN Episodes?

Мы внесли некоторые улучшения в движок, чтобы выжать из него максимум для SiN Episodes: Emergence. Так для автомобилей реализованы зоны повреждений — игрок может отстреливать части машин, например окна или двери. Так же мы добавили новую систему, названную «Context Look», которая позволяет неигровым персонажам точно реагировать на то, куда смотрит игрок. К примеру, Блэйд может идти через захламленное помещение, ищя какое-то устройство, в то время, как JC будет реагировать на то, куда смотри Блэйд. JC может воскликнуть что-то типа «Не это, босс, это просто бесполезный PDA» или «Прекрати разглядывать эти журналы и принимайся за миссию».

Читайте.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus