Следы Team Fortress 2
Newbie,
Обратите внимание: большая часть информации является предположениями, сделанными на основе того или иного кода. Единственное, что можно утверждать наверняка, это то, что все это действительно относится к Team Fortress 2.
- TF2 будет поддерживать моды, как их сейчас поддерживает HL2;
- Гораздо большие карты с большим количеством игроков, чем сейчас поддерживает Source;
- Мини-карта на дисплее игрока;
- Саперы;
- Заряды для мортир и танки-мортиры;
- Танки (о да!);
- Станции телепортации транспортных средств;
- Вид от третьего лица в транспорте;
- Многоместный транспорт;
- Режим командира, обещанный еще в 99-ом году все еще здесь и в него можно переключаться из вида от первого лица;
- Режим командира — изометрический;
- Лазерное наведение;
- В TF2 будут бонусы;
- Определенное количество бонусов можно переносить с собой и, возможно, активировать по желанию;
- По крайней мере некоторые бонусы действуют растянуто во времени (а не мгновенно);
- Есть апгрейды для брони;
- В TF2 использовано окружение Half-Life. Идет ли речь о 7-ми часовой войне или нет, нам еще предстоит узнать;
- «Мини-страйдеры»;
- «Страйдеры-волкеры»;
- Некое подобие щита, за которым можно прятаться и, возможно, носить с собой;
- Cооружение зданий (они похоже разрушаются со временем);
- Строительные площадки (для создания транспортных средств?);
- «Build Points»;
- «Walker bases» — возможно мы сможем строить собственных волкеров из отдельных частей;
- Бункеры из мешков с песком;
- Укрепленные бункеры;
- Упомянуты стационарные турели, которые можно занимать, наподобие UT2004 Onslaught;
- Массовые телепортеры;
- Колючая проволока;
- Ракетные турели;
- Плазменные турели.
Вот и всё. Теперь вы знаете столько же, сколько и мы :)