Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На этой неделе Valve работает не покладая рук — уже третье обновление подряд. На этот раз исправлению подверглась проблема с авторизацией на серверах Steam на компьютерах с несколькими сетевыми интерфейсами.

Клиент Steam
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент не мог подключиться к серверам аутентификации на компьютерах с несколькими сетевыми интерфейсами.

Движок Half-Life
  • Исправлена ошибка, из-за которой игровые сервера не могли подключиться к серверам VAC на компьютерах с несколькими сетевыми интерфейсами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игнорировался параметр -sport;
  • Реализован API опроса клиентских консольных переменных, для замены метода с алиасами, используемого утилитами сторонних разработчиков. Сервера могу обращаться к enginefuncs_t::pfnQueryClientCvarValue() и получать отзыв для этой переменной через NEW_DLL_FUNCTIONS::pfnCvarValue();
  • Исправлено падение RCON, появляющееся когда вы сами не были подключены к серверу.

SiN: Source — по стопам Valve

,

В интервью сайту SiNEpisodes.net представители Ritual Entertainment подтвердили то, что они собираются выпустить оригинальный SiN, портированный на движок Source. Цитата:

В июльском номере журнала PC Gamer UK было высказано предположение что вы экспериментируете с SiN: Source. Какие-либо комментарии по этому поводу? Если это произойдет, насколько далеко зайдет трансформация? Будет ли игра похожа на Half-Life: Source, являющимся прямым портом или вы обновите всё содержимое до уровня SiN Episodes?

Стив Хессел: Мы баловались с портированием первого SiN на движок Source по аналогии с тем, как Valve портировала оригинальный Half-Life. Однако, там где посчитали нужным, заменили модели противников или оружия на те, которые были сделаны для SiN Episodes. Некоторые части геймплея также были подправлены для нормальной работы с новым движком. На данный момент нет установленной даты выхода, но мы обязательно расскажем подробности о SiN: Source немного позже.
Если вам интересно ознакомиться со всем текстом интервью — читайте.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus