Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

9 и 10 июля в Лондоне проходил фестиваль NTI* (Non Trivial Interaction), посвященный компьютерному игровому искусству. На фестиваль был приглашен, и выступал с докладом «Актерская игра в интерактивном окружении» ведущий аниматор Valve — Билл Ван Бюрен.

Билл Ван БюренБилл рассказал о процессе создания персонажей, в начале которого за визуальную основу берутся простые люди, а заканчивается всё инновационными методиками симуляции глаз, лицевой анимации и процедурной скелетной системы. В результате получаются игровые персонажи, которые всегда смотрят на игрока при обращении к нему (в независимости от того, где он находится), которые при необходимости могут полуобернуться или полностью развернуться при необходимости, что бы гарантировать более полное погружение в развитие сюжета. Цитата:
Одной из наших целей было создать персонажей, которые понравятся игроку. И мы всё еще работаем над этим. В Aftermath мы пытаемся создать персонаж, который пройдет с игроком через всю игру и, оставаясь полезным, не будет являться раздражителем.

Бэй Рэйт - один из создателей Голлума

Ещё одним из примеров продвижения разработчиков на этом пути стал недавний найм на работу Бэя Рэйта (на фото справа) — ведущего лицевого аниматора персонажа Голлума, в трилогии Питера Джексона Властелин Колец. Сейчас его задача состоит в улучшении системы лицевой анимации для персонажей, которые появятся в Half-Life 3.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus