Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Ведущие сайта Gamecloud опубликовали интервью с менеджером по маркетингу Valve — Дагом Ломбарди, в котором обсуждается система распространения контента Steam. Мы же в свою очередь публикуем перевод этого интервью. Информация очень интересная и рекомендуется к прочтению. Цитата:
Gamecloud: Естественно, распространение через интернет освобождает разработчиков от контрактов с издателями. Не чувствуете ли вы, что это может привести к свободе для игр: появлению более креативных игр, с неожиданными элементами в дизайне и содержимом?

Даг Ломбарди: В наши дни креативность и неожиданные элементы не популярны у издателей, дающих зеленый свет проектам. Спросите это у любого разработчика, которым за последний год пришлось опустить планку оригинальных игровых идей. В общем, да, возможность создавать игру любого размера и полностью своего дизайна, главная выгода этого альтернативного метода распространения. Counter-Strike — великолепный пример проекта, который не получил бы зеленый свет при традиционных подходах (нет одиночной игры, большая сложность новичку и т.д.). Кроме этого, используя Steam, разработчики уже имеют место где они могут продавать свои работы и класть в карман львиную часть заработанных доходов.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus