Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В течении последних месяцев команда Valve продолжала работать над Day of Defeat: Source. Мы хотим показать людям то, что мы уже сделали за это время.

Начальный мы планировали выпустить прямой порт Day of Defeat (подобие HL: Source, — прим. HL Inside) на движок Source сразу же после выхода Half-Life 2. Однако, после релиза план изменился — мы решили до конца года обновить все визуальную и игровую составляющие Day of Defeat. Закончить эту работу нам удалось несколько месяцев назад, и мы выпустили эту версию небольшой группе бета-тестеров, и следили за тем, что же у нас получилось. По нашему мнению то, что получилось не было достаточно хорошим для релиза.

Мы решили обновить весь контент Day of Defeat: Source перед публичным релизом, в надежде, что ожидание людей будет оправдано тем заслуженным вниманием, которое мы уделили DoD. Надеемся, что наши предположения окажется точными.

Вот первый скриншот карты dod_flash, которая является первой картой, прошедшей путь полной переработки. В течении следующих недель мы покажем ещё несколько вещей.

Скриншот карты dod_flash

Так же хотим сообщить, что наши друзья из Softimage проводят конкурс среди моделлеров и предлагают 25,000 $ в качестве призов за самые оригинальные и неотразимые персонажи, созданные при помощи XSI Mod Tool. Все работы будут оцениваться по различным визуальным и анимационным критериям. С подробностями можете ознакомиться на официальной странице конкурса.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus