Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Очередной выпуск новостей Steam:
Этим вечером мы планируем выпустить крупное обновление с двумя картами для Counter-Strike: Source, а также несколькими менее значительными изменениями в игре. Размер обновления будет достаточно велик, так что возможно на его скачивание у вас уйдет какое то время. Однако оно должно того стоить.

Первая из двух карт — это совершенно новая разработка под названием de_port, в которой упор сделан на предоставление обоим командам выбора из нескольких возможных маршрутов в сценарии с бомбой. Несколько недель назад мы уже публиковали свои наброски стратегии на карте, на которые вы можете взглянуть здесь.

de_infernoВторая карта — это переделанная de_inferno. Нам хочется попытаться дать сообществу немного больше информации о том, чем занимаемся мы здесь в Valve и мы подумали что вам будет интересно взглянуть на то, как меняется карта в процессе разработки. Для этого мы собрали вместе несколько скриншотов, взятых в разные дни разработки de_inferno с разных углов и из разных концов карты. Вы можете взглянуть на них здесь.
Вышло огромное и долгожданное обновление Steam:

Counter-Strike: Source
Движок Source
  • HTTP-скачивание с игрового сервера теперь поддерживает файлы, сжатые .bz2
  • По умолчанию отключены запросы к серверу старого типа (без авторизации), для изменения используется sv_enableoldqueries
  • Добавлена переменная tv_delaymapchange для задержки смены карты при достижении лимита фрагов/времени до окончания трансляции игры по SourceTV
  • Исправлена ошибка с лагокомпенсацией, лишавший силы bone cache игрока переместившегося назад во времени
  • Исправлена ошибка лагокомпенсации при интерполяции между двумя «тиками»

Half-Life 2
  • Исправлена ошибка с рандомизацией действий некоторых NPC

SourceTV
  • Исправлена утечка памяти на relay-серверах
  • Используемая полоса пропускания в tv_status отображается в kB/sec вместо bytes/sec
  • Запуск карты отключает TV-relay в том же процессе
  • Исправлено следование камеры SourceTV за рэгдоллами мертвых игроков
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus