Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Нам удалось успеть прочитать рассказ одного модмейкера 15 апреля посетившего офисы Valve Software. Рассказ был размещен автором на форумах GameSpot, а затем его другом на других фан-форумах. К сожалению, по некой причине, автор удалил оригинал и потребовал удалить все копии рассказа. Поэтому просто перескажем то, что нам подсказал кэш браузера.

Рассказ был очень длинный, с перечислением красот офисов и достоинств кухни, поэтому опустим их и сделаем выжимку самого интересного о Aftermath:
Крайне напряженная работа кипит в Valve над анонсированным продолжением Aftermath. Большая часть сотрудников работает над игрой и, мне кажется, что заявленная летняя дата релиза выглядит очень правдоподобной.

Самым ярким моим впечатлением осталось посещение офиса Келли Бэйли — звукорежиссера Valve. Именно он создает все звуки и музыку, которую мы слышали в игре. Келли поставил только что законченный кусочек музыки, написанным им специально для сцены в Aftermath.

Эта музыка начинает играть тогда, когда игрок с Аликс прокладывают свой путь через туннель, заполненный ордами зомби. У вас нет никого оружия, однако оно есть у Аликс. Единственным источником света служит фонарик Гордона. Вы должны помогать напарнице прицеливаться, освещая противников лучом света. Когда у костюма истекает заряд батарей, наступает кромешная тьма, длящаяся ровно восемь секунд — время уходящее на подзарядку батарей. Дизайнеры уровня обещают расположить зомби так, что засветившийся вновь фонарик, высветит не одну страшную гримасу прямо перед вами. Ну, а Келли Бэйли поможет дополнить момент включения фонаря устрашающей мелодией.

Да, и то, что играем мы за Гордона Фримена — не подлежит обсуждению!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus