Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Продолжаем радовать вас новой информацией, касаемой будущих проектов Valve. Вчера мы познакомили вас ближе с Aftermath, сегодня расскажем подробнее о грядущем стресс-тесте для ваших видеокарт — потрясающем уровне The Lost Coast.

Как известно, представители PC Gamer UK побывали в гостях у Valve, вытянув из разработчиков эксклюзивную информацию о грядущих продуктах. Мы публикуем перевод статьи о Lost Coast, напечатанной в этом журнале. Цитата:
Вашей видео-карте требуется наказание. Ей необходимы чистые, нетекстурированные полигоны, носящиеся по экрану вашего монитора. Её нужно выпороть досконально прорисованной архитектурой с множеством замысловатых подробностей. Этот мазохистский кусок кремния в сердце вашего компьютера знает, что способен на большее. Вы просто не были с ним достаточно суровы. До сих пор игры даже на волосок не смогли приблизиться к пределам возможностей вашей карты — они запрограммированы на совместимость, на широчайший диапазон конфигураций. Вы играете на уровне наименьшего общего знаменателя.

Виктор Антонов хочет изменить это…
Полный перевод и несколько новых иллюстраций — ждут вас!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus