Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Джесс Клиффи и Майк Дюссо из Valve дали интервью команде The Gathering. В интервью обсуждаются различные аспекты разработки модификаций, а также информация о VAC2 и DOD: Source. Несколько цитат:
Gathering: Почему ragdoll-эффекты в Half-Life 2 и Counter-Strike: Source отличаются? Ragdoll в HL2 выглядит гораздо, гораздо лучше.
Valve: Решение сделать ragdoll в CS: S более реалистичным было осознанным и принято в процессе дизайна игры, однако в наших планах есть изменение ragdoll немного в сторону Half-Life 2.

Gathering: Станет ли когда-нибудь HL/HL2 фильмом?
Valve: Мы работаем с несколькими агентами из Голливуда, но до сих пор не нашли подходящего сценария.

Gathering: Очевидно, что качество карт на конкурсе мапперов HL2DM было очень высоким. Собирается ли Valve добавить больше карт, сделанных сообществом в CSS/HL2DM?
Valve: Мы выпустим 3 карты, победившие в конкурсе и хотели бы сделать подобное и в будущем.

Полный русский перевод этого интервью вы можете прочитать у нас на сайте.
Как и было обещано, вчера на американском игровом канале G4Tech TV состоялась премьера «The Lost Coast» — уровней построенных на технологии HDR. К сожалению, вся беседа с Дагом Ломбарди была очень короткой — около шести минут, а сама демонстрация миссии — чуть меньше минуты.

The Lost Coast

«The Lost Coast» станет настоящим испытанием для вашего компьютера — это специальный уровень с большим количеством высокополигональных персонажей (противники, NPC) и невероятным количеством архитектурных деталей делающими окружающую обстановку очень реалистичной. Применение технологи HDR, по словам Ломбарди, позволит вывести игру на новый уровень, приближая её к голливудским стандартам: красота и реалистичность. Эта технология, которая делает возможными такие эффекты как:
  • light blooms — освещенные предметы сверкают
  • lenticular flares — «эффект линзы» при взгляде на яркие источники света
  • dazzling reflections — яркие отражения, например солнце на поверхности автомобиля
  • exposure control — управление экспозицией, например адаптация зрения к изменению в освещении
  • depth of field — потеря фокуса в зависимости от расстояния
  • motion blur — размытие быстро движущихся объектов

Мы предлагаем вам скачать видеозапись (33,8 Мб) интервью с Дагом и демонстрацией «The Lost Coast». И, напоследок, несколько фактов озвученных PR-менеджером Valve:
  • Информация об аддоне про приключения Аликс — слухи (а мы не верим, — прим. HL Inside).
  • Миссия «The Lost Coast» будет доступна в течении нескольких недель через Steam для всех владельцев HL2.
  • Дата выхода Team Fortress 2 — «скоро» (понятие уходящее в бесконечность, — прим. HL Inside).
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus