Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Day of Defeat: Source.ru

,

Всем, всем, всем! Фанатам Day of Defeat, любителям игр о Второй Мировой и просто любителям пострелять, безбашенным рашерам и осторожным кемперам, профессионалам и новичкам — спешите!

Первый в рунете сайт, полностью посвященный Day of Defeat: Source открыт для всех!

Вы не знаете, что такое DoD: Source? Мы расскажем это! Вы хотите быть в курсе всех новостей о DoD: S? Вы найдете самые свежие и горячие новости у нас! Вы хотите общаться с другими игроками? К вашим услугам наш форум! Все это и многое, многое другое ждет вас на новом сайте.

Добро пожаловать на Day of Defeat: Source.ru!

На данный момент на сайте уже размещено более сотни скриншотов закрытой бета-версии Day of Defeat: Source и 16 видеороликов, снятых непосредственно в игре. Количество же разделов сайта, а также их содержимое, увеличится в самое ближайшее время!
Фантазия человека безгранична, да и способов приложить собственную изобретательность — не счесть. С момента выхода Half-Life 2 фанаты написали гигабайты обзоров, прохождений, восторженных отзывов и критических статей, но подобного творению vitalmaya на наш взгляд еще не было.

В статье Deconstruction of HL2 автор выделил каждое идентифицируемое событие в Half-Life 2 и проанализировал его с точки зрения эмоционального воздействия и темпа геймплея. В результате получился набор таблиц и графиков, по которым можно отследить как дизайн игры помогает создавать у игрока определенное настроение и понять, что именно делает игру столь интересной.



На данный момент в статье описан лишь уровень Point Insertion, но судя по всему, автор уже работает над остальным частями.

Статья будет интересна как простым игрокам, так и любому, кто интересуется или занимается созданием компьютерных игр.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus