Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Итак, конкурсы закончены, настала пора объявлять победителя. Для начала общие наши впечатления. Полученные работы немного не оправдали наше ожидание, но они являются хорошим уровнем для основной аудитории нашего сайта — тинэйджеров от 14 до 17 лет.

Начнем с конкурса логотипов и слоганов, как самого шумного и большого по количеству работ. На конкурс было прислано чуть меньше 400 изображений... которые в большинстве своём не являются логотипом — у нас получилась хорошая коллекция обоев рабочего стола и картинок в раздел Fan-Art. Однако, несмотря на это есть очень хорошие и достойные работы. Положение со слоганом — самое печальное. Практически всё предложенные варианты являются попытками так или иначе переиначить известные слоганы и девизы под Half-Life, что сделало их только хуже. По сути своей конкурс превратился из двойного в одинарный — оценивались только логотипы.

Для начала отметим несколько авторов, работы которых выделялись на общем фоне.
Дениса Талала — как очень целеустремленного и настойчивого человека, девизом которого может стать фраза: «Нет предела совершенству».

Человека под ником AS — как очень аккуратного и довольно хорошо понимающего, что такое логотип.

Романа К. — за профессионально выполненные работы. Логотипы, присланные им во время продления конкурса боролись за звание победителя.

Никиту Стрелкова за некоторые оригинальные идеи в реализации логотипов, которые нам очень понравились.

Человека под ником On-the-Angle-Hands — за очень интересную реализацию и логотип с глубоким смыслом.

Девушку Daniello, с работами которой мы знакомы уже очень давно, и которая уже становилась победителем конкурса Наша-Life на лучшую графическую работу. Её работы стали одними из претендентов на победу.

Дениса Скибу, так же профессионального и очень хорошо понимающего, что такое логотип. Его работы наиболее близко «подобрались» к заветной победе.

Романа aka Hardmusic за несколько красивых работ, которые, к сожалению, не совсем подходят под правила, налагаемые конкурсом.

Артёма Ляпунова, за очень интересную идею логотипа и за качественное исполнение.

Человека под ником Hawkward, за профессионализм и интересные идеи. Его работы сразу вошли в число вероятных победителей.
Теперь настала пора объявить победителя. Для начала хотим напомнить наши основные требования: лямбда и Half-Life Inside. Некоторые из логотипов в отрыве от текста становились абсолютно непонятными, некоторые были слишком перегружены идеями, что для объяснения их смысла приходилось тратить не одну минуту... некоторые были привязаны к одному Half-Life 2...

Победителем стала работа Daniello, представленная ниже:


Как с текстом, так и без текста (как видно выше) этот логотип буквально говорит: Half-Life Inside. Хотя он и немного мрачноват, лого не перегружено и легко справляется с испытанием изменения размеров (многие логотипы просто теряются при уменьшении).

Не скроем, что в самом конце мы выбирали между двумя логотипами, уже указанной работой Daniello и первым логотипом Hawkward. Его работа очень запала нам в душу своей простотой и изяществом. Такой логотип можно использовать абсолютно на любых носителях без потери информационности. Однако из-за того, что работа прислана в дополнительное время преимущество было у Daniello. Hawkward, ваша работа нам очень понравилась и мы обязательно используем её в нашем проекте.

Итак, коллекционное издание Half-Life 2 и книга «Half-Life 2: Official Game Guide» от издательства «Prima Games» будет отправлено Daniello. Все авторы, которых мы упомянули в нашем обращении, получают поощрительный приз — почтовый ящик вида ваш_ник@hl2.ru Всех награжденных просьба связаться с администрацией сайта для уточнения деталей награждения.

Информацию о победителях конкурса на лучшую статью мы опубликуем немного позже.

Подводим итоги конкурса на лучшую статью. Ситуация со статьями, как и со слоганами, в большинстве своём — печальна. Очень многие приславшие работы считают себя состоявшимися критиками, которые либо восхваляют Half-Life, либо ругают его, либо начинают сравнивать HL2 с Doom 3 или, даже S.T.A.L.K.E.R... это не статья для сайта. Нас не интересовало то, что было в бете, не интересовало то, что может быть в любых продолжениях (например, возможное развитие сюжета в HL3).

Многие авторы специально поливали грязью чужие работы (зачастую под «левыми» никами), восхваляя свои. Это не делает им чести, хотя такое поведение и не влияло на оценку работ. Причём, мы специально не модерировали комментарии конкурсных работ.

Оценивая статьи, мы старались обратить внимание на большое количество факторов. В первую очередь это должна была быть статья, которую буквально без изменений можно опубликовать на сайте: грамотность, стиль изложения, оформление и общая заинтересованность, как со стороны простых посетителей сайта, так и с нашей стороны.

На самом деле выбор был невелик — много статей писалось ради победы, а не ради донесения новой или полезной информации до читателя. Некоторые авторы пытались взять количеством, вместо того, что бы работать над качеством своих статей.

Давайте, как и с логотипами, отметим тех авторов, чьи работы выделялись на общем фоне. В данном случае мы не прокомментируем работы авторов, ибо это выльется в целую статью и будет слишком нудным и скучным.
The_punk_ROCK
Daniello
Илья Кузнецов
Вячеслав Коваленко
Дмитрий Кузнецов
Евгений Колпаков
Алексей Беляев
Николай Чеканов
Герман Магамедов
DomenER
Евгений Возняк
Ребята — молодцы и при желании смогут порадовать всех нас хорошими работами.

Сразу оговоримся, что те, статьи, которые нам понравились, будут опубликованы на сайте в ближайшее время. Возможен вариант дополнения уже существующих статей, материалами из конкурсных работ.

Итак, ближе к делу. Победителем стала работа Дмитрия Кузнецова — руководство по прохождению Half-Life 2. Именно эта статья ответила большинству наших требования и ожиданий. Грамотная статья, которая оказалась правильно изложена и оформлена.

Еще хотим отметить автора, работа, которого понравилась буквально каждому участнику жюри, это — Герман Магамедов. Интересная статья, немного сумбурная и при соответствующей доработке — может стать очень хорошей. Единственное, что она мало привязана к самому Half-Life 2 и может быть опубликована практически на любом сайте посвященном играм.

Итак, лицензионная версия Half-Life 2 от компании «СофтКлаб» и знаменитая книга «Half-Life 2: Raising the Bar — A Behind the Scenes Look» от издательства «Prima Games» будут вручены Дмитрию Кузнецову.

Все авторы, которых мы упомянули в нашем обращении, получают поощрительный приз — почтовый ящик вида ваш_ник@hl2.ru Всех награжденных просьба связаться с администрацией сайта для уточнения деталей награждения.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus