Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Как и было обещано, каждую неделю Valve публикует отчёты о работе: над чем работают в компании, что собираются выпустить в ближайшее время. Только что через Steam была опубликована очередная новость:

Примерно в течение следующего месяца, в дополнение к грядущему выпуску карты для Counter-Strike — de_compound, мы сделаем несколько интересных релизов через Steam.

Сначала, мы выпустим обновление для Half-Life 2: Deathmatch, включающее новые виды оружия (Slam, Stunstick и Crowbar). Пока что мы не готовы выпустить карты, победившие в нашем конкурсе. Вместо этого, пока мы заняты обработкой его результатов, мы выпустим новую карту, созданную в Valve. Примерно в то же время будет произведено обновление Counter-Strike: Source, исправляющее несколько мелких проблем.

Одной особенностью, которую мы добавим к движку Source в ближайшие месяцы, будет поддержка высоко-динамического диапазона освещения (HDR). Чтобы продемонстрировать эту возможность во всей красе, мы взяли небольшую часть главы Шоссе 17 из одиночной игры Half-Life 2, и модифицировали её в отдельный уровень, включающий в себя новый геймплей и, собственно, поддержку HDR. Мы назвали этот небольшой уровень «The Lost Coast», и он будет бесплатно доступен для всех владельцев Half-Life 2. Для комфортной игры на этом уровне потребуется высокопроизводительное железо. Точные системные требования будут объявлены немного позже.

Ниже вы можете посмотреть несколько набросков уровня в ранней стадии разработки:

Набросок уровня Lost Coast
Набросок уровня Lost Coast
Набросок уровня Lost Coast
Набросок уровня Lost Coast
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus