Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Продолжаем публикацию перевода статьи «Последние часы Half-Life», повествующей о процессе становления Valve и двухлетней разработке оригинального Half-Life. Если вы еще не читали первую часть, что можете исправить эту ситуацию, а всем остальным предлагаем прочитать вторую часть «Миллионеры из Microsoft»:
«Вспоминая Microsoft, где тебя на самом деле уважали, было тяжело воспринимать встречи с игровыми издателями, которые говорили: „Проваливайте, перестаньте донимать меня! Возвращайтесь с чем-то более правдоподобным!“», — вспоминает Ньюэлл.

Он вспоминает об одной встрече, которая была незапланированной. Презентация проходила нормально до тех пор, пока речь не зашла о том, что Valve хочет использовать скелетную анимацию (анимация персонажей с использованием цифровых костей и соединений). Как только они упомянули это, представитель издательства сказал: «Ок, встреча завершена!». «Они не верили в то, что мы можем сделать это», — говорит Ньюэлл с широкой усмешкой «я же говорил вам» на устах.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus