Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вот и уходит очередной год в этом столетии. Время, когда люди по всему земному шару поздравляют друг друга, желая оставить всё плохое в прошлом, а в будущее перенести только хорошее и приятное. Мы не остаёмся в стороне и от лица всех сайтов сообщества Наша-Life поздравляем всех без исключения людей, которые читают нас и остаются верными нашим сайтам. Мы не собираемся останавливаться, и будем продолжать оставаться с вами и в следующем году.

Ну, а так как ушедший год нельзя назвать годом затишья, применимо к Half-Life 2, мы хотим вспомнить события, которые более всего обратили наше внимание в 2005 году.

В начале января Valve, стремясь быть ближе к своим фанатам, объявила о том, что отныне, каждую неделю они будут сообщать всем то, над чем они сейчас работают. Так оно и произошло — целый год, еженедельно разработчики рассказывали нам о своих планах, о том, как проходят работы над различными проектами, указывали нам на интересные модификации.

Так же в начале года Valve провели конкурс среди фанатов на создание лучшей карты для HL2: Deathmatch, результаты которого превзошли ожидания многих. Мы тоже не оставались в стороне и провели два конкурса: на лучшую тематическую статью и на лучший логотип и слоган. С нашей стороны еще раз хотим поблагодарить всех тех, кто принял в них участие.

Всё начало года фан-сайты были переполнены слухами о грядущей игре от Valve, в которой игрокам придется играть за Аликс Вэнс, а её напарником будет Пёс. После нескольких месяцев возбужденного обсуждения всё закончилось официальным анонсом от разработчиков. Нам пообещали Aftermath, в котором Аликс хоть и не главный персонаж, но пройдёт с нами через всю игру. Кстати, незадолго до анонса Aftermath Valve упомянула, что в скором времени игроки смогут увидеть новую разработку компании — технологию HDR, на примере демонстрационного уровня Lost Coast.

Новогодняя картинка от Valve
Весной произошло немаловажное событие — была окончена судебная тяжба между Valve и Vivendi. VUG прекратила (с 31 августа 2005 года) распространение в розничной продаже всех игр Valve. Немного позже, летом, стало известно, кто же придет на смену медиа-гиганту. Новым издателем стала Electronic Arts, в результате чего мы увидели новые боксовые версии всех без исключения игр Valve.

Осенью вышел долгожданный фанатами Day of Defeat: Source, который стал хорошим подарком — вместо обещанного на начальной стадии разработок простого порта старого кода на движок Source (по подобию HL: Source) игроки получили великолепную новую игру, которая стала первой, предоставившей нам технологию освещения HDR. DoD: S стал первой ласточкой, после которой вышли Half-Life 2 для Xbox и сам Lost Coast, насладиться красотами которого, к сожалению, удалось не всем желающим — уровень был создан с расчётом на топовые конфигурации компьютеров. Мы также узнали о большом количестве так называемых серьезных игр, разрабатываемых на технологиях Valve: медицинский симулятор Pulse!!!, GNN Visualization — система моделирования виртуального леса для государственной службы охраны лесов, военный симулятор DIVE 2, применяемый для тренировки солдат.

Впрочем HDR не стал единственной технологической новинкой от Valve. Разработчики внедрили новую систему комментариев, которая будет интегрирована в следующих их играх, презентовали 64-х битную версию HL2, рассказали о работе над визуальными киноэффектами движка Source, значительно увеличили технические мощности Steam.

Для наших игроков, пожалуй, самым значимым событием стали новости об издании компанией Бука всей линейки игр Valve. Причём стоимость оказалась настолько адаптированной к нашим реалиям, что количество людей выбросивших пиратскую версию и перешедших на более удобную во всех смыслах лицензионную — просто поражает. Нам же лично, в связи с этими событиями, запомнился приезд представителей Valve в Москву и наша встреча с ними. Также запомнился анонс российского мода Operation Broken Arrow: Seven Hour War, пожалуй, единственной серьезной отечественной разработки под HL2.

Valve же хотим пожелать, чтобы Steam активно развивался, и всё больше игр начало распространяться через него, равно как и увеличилось количество игр, разрабатываемых на движке Source. И чтобы упомянутая кооперативная строительная игра, о которой упоминали разработчики увидела свет. Также, учитывая, что в течение всего года всплывали слухи о Team Fortress 2, хотим надеяться, что 2006 год принесет нам радостные новости об этой игре. Впрочем, равно как и о Aftermath.

Успехов и вам в Новом году!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus