Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Прошедшая неделя была трудной для нас, учитывая то, что мы выпустили обновления для Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source и реализовали поддержку 64-битной архитектуры движком Source. Мы надеемся, что всем понравились новшества. В наших планах и дальше продолжать выпускать обновления, как и новые игры в следующем году.

Практически миллионы пользователей ежемесячно подсоединяются к Steam, поэтому нам удалось собрать некую статистику за прошлый год:
  • С начала года Steam доставил примерно 10 миллионов гигабайт информации. Ею вы могли бы заполнить 125 тысяч 80 Гб винчестеров и выстроить их в одну линию, длинной более 11 миль. Подобное сравнение должно визуально помочь представить объем;
  • В общей сложности более 50 биллионов человеко-минут было проведено в наших сетевых играх, с начала года. Если бы один человек решил сыграть всё это время, то у него ушло бы на это 2.28 миллионов лет. Причем, учитывая то, что он не спал бы всё это время.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus