Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Киноэффекты в Source

,

,

В последних еженедельных новостях от Valve, Гейб Ньюэлл упомянул статью на Bit-Tech.net, в которой рассказывается о новых визуальных возможностях движка Source. Если вы до сих пор не ознакомились с этим материалом, то теперь самое время сделать это — мы перевели его для вас и рекомендуем к прочтению. Цитата:
Эта же теория применима к любой игре типа Day of Defeat. Эффекты значительно увеличивают зрелищность игры, но их влияние на многопользовательский мир будет ограничено. Однако попробуйте посмотреть шире, и вы поймете, что заложенный потенциал впечатлит множество людей. Например, грядущий Half-Life 2: Aftermath и будущие игры на движке Source, несомненно, выиграют от этих технологий. В однопользовательской среде такие возможности, как глубина резкости в сочетании со скриптовыми сценами могут производить оглушительный эффект.

Еще одна группа людей, которая по достоинству оценит внедрение этих технологий — это растущее сообщество Машинима: люди, которые используют игры для создания короткометражных фильмов, таких как Red vs Blue на основе Halo. Движок Source уже является фаворитом среди маньяков машинима на PC и дополнительные эффекты сделают его еще более популярным. Возможно, он даже прокрадется в такие области как онлайн-комиксы, например Concerned.

Статья «Киноэффекты в Source» содержит полсотни иллюстраций и большое количество видеороликов, наглядно показывающих все описываемые эффекты.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus