Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Украденная в конце лета 2003 года «бета» Half-Life 2 сослужила странную службу: фанаты, которые ждали продолжения великой игры и были разогреты PR машиной, трубящей о выходе игры в сентябре, смогли заглянуть за кулисы процесса создания компьютерной игры. Увидеть её на ранней стадии разработки... и горько сожалеть об этом. Сожалеть, не увидев некую часть материалов в финальной версии игры.

Впечатлительному пациенту лучше не смотреть, как ему удаляют аппендикс... Впечатлительным фанатам было бы лучше не скачивать/покупать «бету». Увидено настолько запало им в душу, что поcле выхода HL2 и появления SDK, после публикации книги Raising the Bar, по всему миру начали появляться проекты, целью которых стало воссоздание вырезанных вещей.

Одним из таких проектов стала модификация, разрабатываемая в Германии, носящая название «The Lost Chapters». По словам разработчиков, главная цель мода — создать играбельную версию материалов, которую можно найти в виде иллюстраций в Raising the Bar и из видео с E3 2003−2004 года. В основу модификации ляжет слегка переработанный альтернативный сюжет, переплетающийся с первоначально запланированным для Half-Life 2. Всё будет объединено в одну кампанию, содержащую в общей сложности 10 глав плюс ещё одну дополнительную, показывающую уровни с E3.

Предполагается, что в этом моде будут раскрыты ещё неразгаданные секреты мира Half-Life 2, например, загадка постоянного ношения солдатами Альянса защитных масок. Запланировано и создание собственных уровней и нового города Альянса.

На данный момент у проекта нет своего сайта, что разработчики обещают исправить в скором времени. Несколько скриншотов мода вы можете найти на Half-Life2.de.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus