Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

К моменту выхода Half-Life 2 на Xbox, представители сайта Computer and Video Games взяли интервью у Дага Ломбарди, побеседовав с директором маркетинга Valve о HL2 для Xbox, и о консолях следующего поколения. Цитата:
CVG: Мы должны сказать, что были немного удивленны, в хорошем смысле, качеством картинки Half-Life 2 для Xbox. Сложно ли было работать с железом для достижения установленного уровня качества?

Даг Ломбарди: За исключением памяти Xbox достаточно мощная машина, и именно по этому она была выбрана, как единственная консоль текущего поколения, подходящая для нашей игры. И, конечно, благодаря использованию технологии динамической загрузки данных у нас была возможность избежать любые возможные проблемы и уложиться в минимальные системные требования (с 256Мб на PC в 64Мб на Xbox).


Много вопросов о будущих планах Valve, об отношении разработчиков к выпуску своих проектов на грядущих консолях — читайте в нашем переводе.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus