Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Неделю назад ведущим сайта ModHQ, посвященного всему, что связано с разработкой модификаций для Half-Life 2, удалось пообщаться с Эриком Джонсоном, менеджером проектов Valve Software. Интервью очень интересное и мы не смогли не перевести его, пусть и с небольшим опозданием. Цитата:
ModHQ: Мы знаем, что Aftermath даст нам возможность узнать больше о Аликс и, возможно, о её отношениях с Гордоном. А вот о чем говорилось крайне мало так это о врагах. Учитывая то, что много людей было разочаровано малым разнообразием противников в Half-Life 2, следует ли нам ожидать большего разнообразия сил Альянса, наряду с возможностью возвращения как старых чужих из Half-Life, так и новых?

Эрик Джонсон: Первый эпизод Aftermath не содержит новых видов врагов, но в дальнейшем мы планируем разнообразить противников, с которыми игрок вынужден будет сталкиваться.

В интервью рассказывается о планах развития платформы Steam, о ближайших обновлениях DoD: Source и CS: Source, а также множество информации, которая будет интересна командам, занимающимся разработкой собственных модификаций. Читайте.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus