Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Родин ВолкерРобин Волкер, программист и дизайнер Valve, в своей переписке с разработчиками модификаций, упомянул о планах Valve по переносу технологии динамической подгрузки данных с Xbox версии Half-Life 2 на PC. Такая технология позволяет, например значительно уменьшать или даже полностью убирать время ожидания загрузок новых карты, подобно GTA: SA или играм на анонсированном UE3. Цитата:
Работая над Half-Life 2 для Xbox, мы разработали технологию, позволяющую динамически подгружать во время игры большую часть контента (всё, за исключением данных о энтитях и брашей). У нас есть планы по интеграции большей части этой технологии в PC версию, так что все смогут насладиться этой возможностью. Пока что мы не устанавливали никаких сроков для PC реализации этой технологии.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus