Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Новый день и новое обновление клиента Steam. Valve работает не покаладая рук.

Клиент Steam
  • Исправлена ошибка в обработке HTML, не отображавшая его корректно под Windows 98;
  • Улучшена процедура запуска игр сторонних разработчиков;
  • При использовании мини-списка игр главная страница магазина больше не загружается;
  • Исправлена ошибка, при которой после запуска Steam оставалась видимой надпись «Processing …».

Для получения обновлений просто перезапустите Steam.
Недавно мы предлагали вам ознакомиться со статьей, опубликованной на сайте Computer and Video Games, которая представляет собой крайне интересный рассказ Дага Ломбарди и Марка Лэйдлоу о создании игры, начиная с первоначальных планов по разработке сиквела и заканчивая обсуждением концовки HL2. Сегодня мы предлагаем всем, кто не смог ознакомиться со статьей из-за незнания английского языка, её перевод на русский. Цитата:
Ломбарди:
Первый Half-Life появился в ноябре 1998 года. Сразу после того, как игры была отправлена на тиражирование, ребята взяли отпуска, что бы отдохнуть от аврального режима работы и побыть со своими семьями. Когда все вернулись, было принято решение заниматься Half-Life 2.

Было решено, что Valve будет самостоятельно финансировать этот проект, ни от кого не завися и, соответственно, не будет никаких поджимающих сроков разработки, установленных кем-то. Единственным требованием, которое было поставлено перед командой, было качество: создать самое лучшую игру, которую только можно представить во вселенной Half-Life.


Если еще остался кто-то кто не смог прочитать её — наверстывайте упущенное!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus