Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Ретроспектива Half-Life 2

,

Computer and Video Games предлагает вам ознакомиться с ретроспективой Half-Life 2, представляющей собой крайне интересный рассказ Дага Ломбарди и Марка Лэйдлоу о создании игры, начиная с первоначальных планов по разработке сиквела и заканчивая обсуждением концовки HL2. Цитата:
Физика
Ломбарди: Физика проложила свой путь в игру в результате нашего игрового тестирования (который мы проводим на несколько месяцев до игрового тестинга «вопрос-ответ»). Рэйвенхолм, ставший, буквально, местом рождения физики, был единственным местом в игре, где игроку давалась гравитационная пушка. Но всё больше и больше тестеров говорило нам, что именно такой тип игры нравится им больше всего (и мы перестали переживать, что наши эксперименты с физикой не удались) и Рэйвенхолм начал приобретать такой вид, каким вы его знаете.

Лэйдлоу: Рэйвенхолм и гравитационная пушка стали для нас неразрывными понятиями в течение долгого времени. Лезвия от пил появились только тогда, когда мы рыскали по Рэйвенхолму в поисках что бы еще пошвырять.


Фаны, это обязательное чтиво для вас!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus