Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Англоязычный сайт DevMaster.Net, посвященный разработке игр, и имеющий одну из крупнейших баз данных по современным 3D движкам, публикует статью, рассматривающую технические отличия между движками Half-Life 2 и Doom 3. Анализируются различные аспекты двух движков, такие как графика, искусственный интеллект, физика, сетевая часть и т.д. Заключение автора (Brad Jashinsky, технический директор и основатель компании New World Video Games) таково:
Ответ на вопрос, какой из движков мне понравился более всего, будет очевидно — «ни один». Конечно шучу, но я бы предпочел принять вызов и взяться за написание собственного движка нежели использовать чей-то готовый продукт даже если это движок Source или движок Doom 3.

Откладывая шутки в сторону, становится совершенно ясно, что для создания своей игры Source является очевидным выбором. Если бы я хотел сделать графическое демо или даже фильм на основе компьютерной графики, то скорее всего я бы выбрал движок Doom 3. Единственное неоспоримое преимущество этого движка — графическая часть, однако этого недостаточно для создания завершенной и хорошей игры. А вот движок Source представляет собой комплексное решение и единственные кто могут сравниваться с ним в графике это FarCry и Doom 3. Комбинация этих двух движков стала бы не только моей мечтой, но и мечтой многих игровых разработчиков.

Обе Valve и id проделали великолепную работу, войдя в новую эру игровых движков. Я уже не могу дождаться, что бы увидеть их следующие итерации и посмотреть на то, что удастся сделать Tim Sweeny с его грядущим Unreal Engine 3.
Полностью прочитать статью можно на сайте DevMaster.Net.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus