Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Популярный англоязычный сайт FiringSquad дважды проводил тестирование производительности ведущих видеокарт в DirectX 9, используя встроенного в CS: Source бенчмарк Video Stress Test. После весьма странных результатов первого теста (DX9 невозможно включить на GeForce FX) авторы проконсультировались с Valve и провели новые тесты с рекомендованными установками.

Если вы не владеете английским, предлагаем вам ознакомиться с русским переводом результатов тестов на Overclockers.ru. Цитата:
Как видим, видеокарты GeForce FX демонстрируют удручающее, более чем двукратное падение производительности в DirectX 9.0 по сравнению с DirectX 8.1 и даже трехкратное (!) для GeForce FX 5600 Ultra, причем GeForce 5950 Ultra почти в полтора раз медленнее Radeon 9600XT! Видеокарты ATI таким образом получают преимущество в производительности в те же 2−3 раза, а в случае GeForce FX 5600 Ultra даже до 4-х раз (тут надо еще один восклицательный знак — !). Производительность в более тяжелом видеорежиме 1280×1024 пропорционально уменьшается для всех видеокарт, но быстродействие продуктов Nvidia падает быстрее и их сравнительные результаты становятся еще хуже.
Конечно, можно было бы надеяться на выход новых драйверов ForceWare, но такую дырку в производительности они закрыть никак не смогут. Да и давно понятно, что драйверы ForceWare 6x.xx уже ориентированы на улучшение производительности GeForce 6800, а не предыдущих продуктов Nvidia…

Как вы можете помнить, в недавней новости о «золотой лихорадке» была опубликована фотография страницы из австралийского журнала PC Powerplay с логотипом HL2 и надписью «ITS DONE!».

Сотрудники сайта PlanetHalfLife попросили прокомментировать ситуацию сотрудников Valve. Вот что ответил Даг Ломбарди:

Я думаю, что редакторы этого журнала просто высказали своё предположение, когда сдавали журнал в печать.

Будьте уверены, либо Гейб, либо я (или мы оба) будем пускать сигнальные ракеты, когда завершим работу над игрой.

Автор новости на PHL уже собрался ставить телескоп напротив офисов Valve, что бы стать первым, кто увидит фейерверк.

Весьма любопытную картину можно наблюдать на странице мониторинга состояния контентных серверов Steam. Пропускная способность серверов была увеличена практически в два раза:



Как мы помним, Гейб Ньюэлл рассуждая о системе работы серверов Steam и причинах увеличения производительности каналов, говорил, что подобные действия предшествуют ожидаемой нагрузке серверов при, например, предварительной загрузке игры.

Что же ждет нас в ближайшее время? Фанаты на форумах высказывают самые разнообразные предположения, начиная от «это будет загрузка оставшейся части HL2, т.к. игра уже завершена» и до «ничего не будет, Valve просто тестирует Steam». Поживем — увидим.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus