Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Более года назад мы писали об анонсе трех книг, посвященных Half-Life 2. Они будут выпущенным издательством Prima Games, специализирующимся на игровой литературе.

Сейчас, мы представляем вам перевод интервью с Дэвидом Ходсоном — автором книги «Half-Life 2: Raising the Bar». В ней рассказывается о процессе создания Half-Life 2, причём не только хроника работы над самой игрой, но и история Valve Software и ее предыдущих игр и модификаций (Half-Life, Counter-Strike и т.д.). Цитата:
HomeLAN: Что было самым удивительным, наибольшим сюрпризом для вас в процессе работы над книгой?

Дэвид Ходсон: Ну, чтобы не раскрывать информации о самой игре, скажу, что было множество забавных ситуаций и просто случаев, о которых никто никогда не писал. Например, одним из первоначальных названий Valve было Rhinoscar (Гейб даже нарисовал мне логотип!). Был рассказ Гейба о Prospero, совершенно классная история об интервью, взятом Тедом Бэкманом у Гейба и рассказ о том, как родилось одно из самых причудливых созданий в игре. Как появилось имя Гордона. Кто повлиял на Хела Робинса во время записи его голоса для доктора Кляйнера. Фотографические модели Джи-мена и Аликс; о, их действительно стоит увидеть! Непредвзятый рассказ о краже исходников движка Source. Полное безумие в создании моделей для Сити-17 показывает, как дотошны работники Valve. Объекты, которые были вырезаны из HL2... То, как разработка замерла на несколько месяцев, когда был закончен физический движок и все начали строить какие-то безумные творения... Господи, да мне пришлось писать о стольких интересных вещах, которые возникли при разработке игр Valve — все, о чём я уже сказал — лишь песчинка в море!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus