Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

После очередного похода в офисы Valve, очередного фаната игры — Ace11, которому удалось поиграть семь часов в Half-Life 2, на форумах HL2Fallout появилась подборка вопросов и ответов к нему. Ниже мы приведем перевод наиболее интересных сведений:
Blackmage: Чувствуется в игре линейность?
Ace11: Нет.

Blackmage: Расскажи нам о чём-то, что тебе показалось очень захватывающем, что нам всем будет интересно узнать! Будет ли игра революцией или очередной стрелялкой? Какова длинна игры? Нам пока кажется, что будет от десяти до двадцати часов геймплея.
Ace11: Знаете, после посещения Valve у меня стало гораздо больше уважение к их труду. Игра гораздо длиннее, чем они нам намекают. Это вовсе не очередной шутер — игроку придется решать головоломки, чтобы добраться до некоторых мест. И не обычные головоломки между прочим, а головоломки, в которых придется использовать физику движка.

Blackmage: Как долго загружались уровни?
Ace11: Хороший вопрос! Не в обиду Valve, но в игре были самые долгие загрузки уровней из всех мною виденных. Но все-таки должен сказать, что игра была в стадии бета тестирования. Сами разработчики сказали, что в конечном продукте это время существенно сократится.

Blackmage: Гейб говорил, что по Сити-17 можно гулять часами. Это правда?
Ace11: Вовсе не обязательно идти только по одному пути. Если захочется перелезть за стену, можно найти коробки, соорудить из них лестницу, перепрыгнуть через стену и продолжать путь, как ни в чем не бывало. Можно гулять по городу, рассматривать плакаты, играться с вещами и разговаривать с людьми (которые очень интерактивны).

Blackmage: Присутствуют ли в игре ограничения «невидимыми стенами» или можно гулять по всему городу?
Ace11: Нет.

Blackmage: Будет возможность расчленять зомби на куски как в оригинальном HL, и будут ли куски исчезать после этого?
Ace11: Да, эта возможность будет присутствовать, и останки исчезать не будут.
Благодарим Maxtradamus за помощь с переводом.

Эволюция Джи-мена

,

, ,

Видеоролики Half-Life 2, показанные на майской презентации E3 2004, были опубликованы на DVD диске, прилагающемся к последнему номеру журнала PC Gamer UK. Если до сих пор мы смотрели только «экранные копии», то на диске находятся высококачественные версии.

Качество позволяет сравнить их с прошлогодним E3 видео и увидеть, как, например, изменился таинственный Джи-мен за год разработки:

Эволюция Джи-мена

Когда эти ролики появятся в сети, мы обязательно информируем вас, а пока можете посмотреть несколько скриншотов из них.
Обратите внимание на небольшие изменения на нашем сайте. После непродолжительного отсутствия вернулись: архив новостей и опросы.

Календарь новостей на текущий месяц расположен в правой колонке, все новости — в архиве. Активный опрос так же находится в правой колонке, старые опросы в соответствующем архиве. Блок «Почтового ящика» переехал назад, в левую колонку.

А новый опрос мы начнем с необычного, разминочного вопроса: «Как вы пишете название фирмы, создавшей Half-Life?». Интересуемся именно первой частью, второе слово в названии — опустим. Кстати, голоса в предыдущем опросе «В какую дату выхода Half-Life 2 вы верите?» распределились следующим образом.

В какую дату выхода Half-Life 2 вы верите?
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus