Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вторжение (by MiShooter)

,

,

Новое письмо в нашем почтовом ящике — «Вторжение» (by MiShooter). Как говорит сам автор:

Буду рад, если вы разместите на своем сайте отрывки из моей повести «Вторжение» по сценарию игры Half-Life и ссылку на сайт, где лежит архив работы (всю работу присылать не стал — она занимает 50 страниц, к тому же проиллюстрирована).

Разместили — читайте.

HL2 и CSS на G-Phoria

,

, ,

Как вы можете знать из предыдущих новостей, 31 июля по американскому игровому каналу G4 TechTV, на церемонии награждения видеоигр G-Phoria всем желающим были предоставлены играбельные версии Half-Life 2 и Counter-Strike: Source. Предлагаем вам ознакомиться с краткими содержанием трех обзоров этого события.

Half-Life 2 at G-Phoria @ IGN:
К сожалению, на шоу не было показано ничего координально нового. Собственно говоря, это было то же самое демо, которое показывали на E3 в этом году. Тем не менее, на этот раз игроки получили возможность собственноручно поиграть в будущий хит.

Во время игры в демо были замечены следующие вещи:
  • NPC, находящиеся на станции стали гораздо разговорчивее, чем в показанном на E3 видео;
  • C большинством лежащих на станции объектов (бутылками, сумками, клетками) теперь можно взаимодействовать и даже брать их в руки;
  • Солдаты Альянса ведут себя гораздо более агрессивно, чем было показано в видео. Без проблем отталкивают тебя в сторону, если ты встал на их пути.
Из разговора с Дагом Ломбарди стало известно, что Valve и впрямь очень близка к передаче законченного продукта издателю, хоть никаких дат, опять-таки, названо не было.

Так же Даг сообщил, что до выхода HL2 мы не увидим новых скриншотов, видео или любой другой медиа информации по следующим причинам. Во-первых — игра очень близка к завершению и все силы разработчиков направлены на полировку геймплея и устранение последних багов. Во-вторых — Valve хочет быть уверенной, что впечатления игроков от геймплея и сюжета не будут испорчены преждевременной информацией.

Ну и под конец, по впечатлениям авторов обзора, игра вполне готова, чтобы уже сейчас появится на полках магазинов.
Counter-Strike: Source Update @ GameSpot:
Смешно, но по количеству уделенного внимания на шоу G-Phoria Counter-Strike: Source даже обошел своего отца — Half-Life 2! Что, собственно, не вызывает удивления. В то время как демка HL2 была доступна на всего лишь одном компьютере, Valve соорудила целую игровую сеть для желающих опробовать CS: Source на новой de_dust.

Конечно, первое что сразу бросается — новая графика. Пули, попавшие в песок поднимали столбы пыли. Весь уровень наполнен стеклянными бутылками, цистернами и цементными блоками, которые хоть и являлись только украшениями, так же представляли хорошие мишени перед тем, как начнется главная перестрелка.

Эффекты достойные замечания включают себя эффект световой гранаты, взрыв которой действительно заставляет верить, что ты ослеп. Достигается это тем, что картинка экрана до взрыва «впечатывается» на экран и потом постепенно спадает. Физика мертвых тел настолько хороша, что при игре в оригинальный Counter-Strike от ее отсутствия становится как-то неуютно.

Геймплей, как и ожидалось, остался прежним. Единственное, что изменилось, — игра идет даже еще более плавно, чем прежде. Теперь есть возможность плавного приближения в снайперском режиме, что хорошо помогает держать двигающегося врага в прицеле.

В общем, игра удалась. Те игроки, которым нравится графика Battle Field Vietnam и UT 2004 будут в восторге.
Counter-Strike: Source PC Preview @ 1UP:
Из всех игр, показанных на G-Phoria в субботу, самой достойной упоминания является CS: Source. На выставке впервые была представлена играбельная версия.

Надо сказать, что новая графика и физика очень хорошо дополняют геймплей Counter-Strike. Огромную роль в этом играет физический движок Havok, который хоть и не является революцией, но для игры, которая опирается на реализм, возможность выстрелить в металлическую канистру и наблюдать реалистический взрыв значит очень многое.

С новой графикой игра выглядит очень реалистично. Модели игроков сделаны практически безукоризненно — мы не видели реалистичных моделей такого качества в играх. Но не беспокойтесь, с новым движком игра не стала другой, скорее просто стала красивее.
Желающие могут посмотреть галерею скриншотов HL2 и CS: S с этого шоу. Качество плохое — это три десятка картинок, сохраненных с веб-камеры G-Phoria. Однако они могут послужить небольшим дополнением к вышеперечисленным статьям.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus