Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Интересной информацией, касаемой работы Steam, поделился Гейб Ньюэлл с посетителями сайта HL2 Fallout:
На данный момент мы имеем 60 работающих Steam серверов по всему миру. Их скорость унижена до 100 Мбит/с, но при необходимости, они смогут работать и на 800 Mbps.

Если говорить в терминах общей сетевой проводимости, то сейчас мы работаем на 4 Гбит/с, которые вырастут до 7 Гбит/с когда начнется предварительная загрузка. Так же у нас есть возможность увеличить проводимость до 14 Гбит/с всего лишь телефонным звонком (нельзя не заметить, что довольно дорогим телефонным звонком).

Так как Half-Life 2 занимает примерно 2 Гб, мы сможем передавать одну копию игры со скоростью человек/секунда. Конечно, это всего лишь идеализированные числа — запланированная пропускная способность серверов гораздо ниже.

Так что предварительная загрузка — хорошая вещь, возможность играть до загрузки полной копии игры — хорошая вещь, и доступность широких каналов — хорошая вещь.

Интересно узнать, есть ли какая-нибудь другая программа, которая использует больше чем 10 Гбит/с.
Давайте подведем итоги прошедшего голосования и зададим вам новый вопрос. Спросив у наших посетителей: «Как вы пишете название фирмы, создавшей Half-Life?» мы получили следующие результаты:

Как вы пишете название фирмы, создавшей Half-Life?
А как же на самом деле? Один Гейб Ньюэлл знает. Текстовое написание названия — «Valve», графическое — «VALVE». Посмотрите сами на http://www.valvesoftware.com.

Новым голосованием хотим поинтересоваться у вас — готовились ли вы к выходу новых игр (Doom III, S.T.A.L.K.E.R., Half-Life 2), покупая новое железо или обновляя старое? Сколько денег вы потратили на это?

Виктор Антонов на Siggraph

,

,

В минувший четверг на конференции Siggraph, прошедшей в Лос Анджелесе, ведущий дизайнер Valve Виктор Антонов принял участие в лекции «Next Generation Game Visuals». Во время его части выступления он рассказывал о создании миров, исследовании, архитектуре, освещении и концептах на примере создания Half-Life 2.

Сайт PlanetHalfLife предлагает вам ознакомиться с набором изображений, используемых Виктором в докладе и представляющих фотографии на основе которых делались игровые локации с их скриншотами в игре.


Очень интересные изображения — советуем не пропустить этот материал.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus