Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Появление бета версии Counter-Strike: Source в кибер кафе вызвало настоящую лавину новой информации. Можно представить, что ждет нас с открытием доступа к игре владельцам CS: CZ и купонов ATI. Давайте подведем небольшие итоги. Вот избранный список изменений в CS: S по сравнению с СS 1.6:
  • Невозможно строить «живые башни». Если игрок запрыгивает на голову другому игроку — он соскальзывает.
  • После падения с большой высоты игрок несколько секунд не может сдвинуться с места.
  • Разпрыжка невозможна. В 1.6. можно было разпрыгиваться, но в CS: S после прыжка следует моментальная остановка.
  • Можно подбирать гранаты с убитых игроков. Однако самому «выкинуть» гранаты — нельзя.
  • HE гранаты теперь называются Frag гранатами. При близком разрыве игрока оглушает, и он слышит звон в ушах. При этом игрок не может двигаться одну-две секунды.
  • Консольной команды ex_interp больше не существует.
  • По субъективным ощущениям все существующие проблемы с хитбоксами — исправлены.
  • Пинг остался на уровне CS 1.6.
  • Появилось больше количество игровых настроек видео-режима. Например: antialiasing mode, texture detail, filtering mode, water detail, shader detail, shadow detail и другие.
  • Задержка между выстрелами AWP — меньше, и, похоже, что больше нельзя делать «quickshot», переключаясь между оружиями во время перезарядки. Прицел выглядит как перекрестие двух линий.
  • Изменился разброс у всего оружия.
  • Детализация оружия, моделей игроков и карты (de_dust) — просто поражает. Все выглядит на порядок более реалистично.
Более подробней об изменениях можно прочитать на форуме SteamPowered.

Первый день бета тестирования уже принес свои плоды. Гейб Ньюэлл рассказал о том, что первый список ошибок уже составлен, и все они будут исправлены завтра вместе с очередным обновлением Steam.

Видео геймплея, столь ожидаемое всем игроками, тоже не замедлило появиться. Список доступных на данный момент роликов выглядит так:
Ну и мы пополнили нашу галерею скриншотов CS: Source, добавив четыре десятка понравившихся нам изображений.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus