Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Как мы уже писали, одим из последних «ходоков» в офисы Valve был некий Willdo, завсегдатай форумов сайта HL2Central. Через некоторое время после первого рассказа о своём туре, он выложил на форуме краткую подборку вопросов (и, соответственно, ответов на них), заданых Гейбу Ньюэллу:
Wildo: Какой была главная причина большой задержки? Может быть, из-за вашего желания внедрить новые технологии в игру?
Гейб Ньюэлл: Одной из основных причин задержки было то, что игра не была близка к финальной стадии и разработчики не успевали к назначенной дате.

Wildo: Что вы думаете о тех модах, которые отказались от движка HL2 в пользу FarCry? Что вы можете сказать им?
Гейб Ньюэлл: Они сделали неправильный выбор. Больше ничего я не могу сказать, потому, что это их личный выбор.

Wildo: Будут ли брызги и волны на воде?
Гейб Ньюэлл: Да всё это будет, например, когда игрок бежит по воде или стреляет по ней. Однако это не такой эффект, над которым мы бы долго работали.

Wildo: Будет ли SDK выпущен до того, как игра уйдет на золото?
Гейб Ньюэлл: Я не уверен. Возможно, SDK появится, когда Half-Life 2 уже выйдет.
Ознакомиться с полным списком вопросов-ответов можно на форуме HL2Central.
Английское сетевое издание Guardian Unlimited, опубликовало статью, в которой подробно описываются события, приведшие к утечке исходных кодов Half-Life 2, а так же то, чем это всё закончилось для хакеров. Пара цитат:
Получив доступ к серверу Valve, через брешь в защите Windows, хакерам удалось скачать раннюю и сильно недоделанную версию Half-Life 2, и выложить её в интернете для скачивания через Usenet. Диски с ворованным кодом даже продавались на украинских и российских чёрных рынках.
Процесс идентификации воров, у обеих сторон, не занял много времени. Игровое сообщество и ФБР независимо друг от друга указали на след главного взломщика — в Германии.

Риск быть пойманным, подтолкнул главного зачинщика выйти на связь с Гейбом Ньюэллом. Он сознался во взломе сервера Valve, но отрицал любое причастие к воровству, взамен называя тех, кто был ответственен за распространение украденного кода. «Так у нас появились три независимых друг от друга подтверждения персоны главного взломщика, и, переговорив с ним лично, мы убедили его вылететь к нам в Сиэтл для собеседования о приёме на работу. План был изменен, что бы немецкие влаcти смогли произвести аресты на немецкой земле», — говорит Ньюэлл.
Статья «The net’s sleuths» на сайте Guardian Unlimited.

Одна карта в CS: Source?

,

Как следует из письма Гейба Ньюэлла, опубликованного на форуме HalfLife2.Net, в скоро обещанной бета версии Counter-Strike: Source, будет присутствовать только одна карта:

Бета CS: Source представляет собой, грубо говоря: движок Source, плюс код CS, плюс материалы необходимые для игры на одной карте (возможно de_dust). Причина, по которой мы делаем это, проста — найти какие-либо проблемы с движком, дав его на тестирование паре сотен тысяч людей.

Мы делаем это до выпуска Release Candidate версии Half-Life 2, что бы осталось время на исправление любых всплывших ошибок (например: «на этой видеокарте, с этой версией BIOS и с таким видео адаптером игра не запускается в широкоэкранном режиме»). Так же мы будем получать информацию от движка, когда он будет «падать», что очень полезно в оценке близости окончания работ (одно «падение» за год — хорошо, одно «падение» за час — плохо).

Так что не думайте, что бета CS: Source будет чем-то большим, нежели тест совместимости и работоспособности движка Source. CS: Source находится в хорошем состоянии, и я не вижу причин для отсрочки даты появления Release Candidate. Так же мы запланировали включать его как в стандартную поставку, так и в коллекционное издание.

Сайт CSNation подготовил большой сюрприз всем жаждущим новой информации о Counter-Strike: Source. В двустраничном обзоре игры рассматриваются и описываются все известные на данный момент факты и возможности игры: начиная от банальностей и заканчивая новыми, ранее не озвученными данными. К обзору прилагаются два новых cкриншота CSS:

Counter-Strike: Source
Counter-Strike: Source

А после обзора вам предлагается прочитать новое интервью с одним из авторов оригинального Counter-Strike — Джессом Клиффи:
CS-Nation: Расскажи нам о новом ослепляющем эффекте световых гранат. Может быть, остальные гранаты тоже были изменены?

Клиффи: Как вы могли видеть на видео с Кореи, световая граната теперь делает «ожег сетчатки», держа у игрока перед глазами то, что он видел до момента разрыва гранаты. Так же, возможно вы всё уже знаете, что HE трансформировалась в осколочную гранату. Сейчас мы экспериментируем с эффектом оглушения игрока от близкого разрыва осколочной гранаты и звона в ушах от близкого разрыва световой гранаты.

CS-Nation: Как вы отреагировали на мнения игрового сообщества, относительно щита? Будет ли он убран из CS: Source?

Клиффи: Щит уже был убран. Однако возможно, что когда-то в будущем, мы поэкспериментируем с различными вариантами появления щита.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus