Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Новости HL2D Codename: Gordon

,

,

Half-Life 2D Codename: GordonДиректор отдела по маркетингу Valve, Даг Ломбарди распространил пресс-релиз, в котором говорится об ошеломляющем успехе HL2D Codename Gordon. С момента выхода эта flash-аркада была скачана более 600,000 пользователями платформы Steam. Авторы игры выразили благодарность и признательность Valve за то, что при помощи Steam им была дана возможность доставить игру любому желающему игроку. На основании полученных отзывов разработчики из Nuclearvision планируют выпустить новую версию игры к следующим выходным (обещали всевозможные исправления ошибок и, возможно, новая бонусная игра).

Можем только добавить, что если приплюсовать к этой более чем полумиллионной цифре то количество скачиваний, которое было сделано не через Steam, то получается довольно-таки внушительная сумма. Codename: Gordon до сих пор остается самым популярным файлом на нашем FileSpace.

Помимо этого предлагаем вам прочитать два интервью командой Nuclearvision. Первое, было взято представителями немецкого сайта PCGames.de и переведено на английский HL2 Fallout:

«Прикольно, но слишком мало» — таковы первые впечатления, которые высказали большинство игроков. Выпустите вы дополнительные эпизоды к Half-Life 2D и что можно ожидать от сиквела, да, и запланирован ли он вообще?

Именно таких впечатлений мы и хотели добиться. Насчет планов на будущее — еще рано об этом говорить, т.к. игра только вышла. Ну по крайней мере я уверен, что мы хорошо повеселимся при создании сиквела.

Во втором интервью представители сайта HomeLAN общались с Тимом Брунсом (основатель Nuclearvision) и Гейбом Ньюэллом:

HomeLAN: Как Valve Software пришла к тому, что начала распространять Codename: Gordon?

Гейб Ньюэлл: Несколько человек в Valve поиграли в одну их ранних версий Codename: Gordon и нашли игру очень веселой. А Steam является очень удобным инструментом для доставки подобных вещей игровому сообществу. Поэтому мы подумали, что было бы прекрасно поработать вместе с ребятами из Nuclearvision для отшлифовки и распространения игры. Прошло всего три недели с моменты выпуска, а в неё уже играло более 600,000 игроков, и это здорово.

Вообще-то мы хотели выпустить игру первого апреля. Я даже написал фальшивый пресс-релиз, в котором было написано что-то типа: «Из-за сильнейшего давления игроков, желающих видеть Half‑Life 2 на прилавках, мы долго думали — можно ли что-то удалить из игры, что бы быстрее начать продавать её. Получалось, что мы будем готовы к продажам, если мы удалим третье измерение. И вот результат — после пяти лет разработки Valve и Nuclearvision с гордостью представляют Half‑Life 2D». К счастью, здравый рассудок взял своё.

В интервью сайту HomeLAN, упомянутому в предыдущей новости, основатель Valve, Гейб Ньюэлл заявил планируемую дату окончания работ над Half-Life 2. Дословно это прозвучало так:
HomeLAN: Ну и мы просто обязаны спросить: когда же выйдет Half-Life 2?
Гейб Ньюэлл: Игра находится в прекрасном состоянии. Мы запланировали отдать ее Vivendi в августе.
В зависимости от того, когда именно в августе Valve предоставит игру издателю, можно ожидать Half-Life 2 либо в конце лета, либо в начале осени.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus