Интервью с Гейбом Ньюэллом
Юрий Цуканов,
PCGP: После утечки исходных кодов вы взяли отсрочку с выходом игры. Чем вы занимались в этот период?
G.N.: Утечка исходников стала большой катастрофой для нас. Сначала мы должны были точно оценить нанесенный нам ущерб. Когда мы сделали это и поняли, насколько утечка может повлиять на всю игру в будущем (сетевая игра), мы решили переписать совершенно новый исходный код. Всё время задержки мы использовали для того, что бы сделать это. Сама мысль о том, что кто-то может учинять беспорядки в игре, в то время, как другие пытаются играть нормально — просто ужасала. С новым переписанным сетевым кодом мы можем гарантировать сетевым игрокам, что никто не испортит им игру. Пишем кусок кода заново — тестируем, пишем заново — тестируем… Мы повторяли этот процесс до тех пор, пока не стали довольны результатом.
PCGP: После того, как вы переписали исходные кода, не повысились ли системные требования игры?
G.N.: К несчастью — да… но совсем ненамного. Вам будет необходим Pentium III 1 GHz, 128 MB RAM и видеокарта поддерживающая DirectX 6. Конечно же на подобной системе будет низкокачественная графика.
PCGP: Когда мы можем ожидать выхода Half-Life 2?
G.N.: В данный момент Half-Life 2 находится в фазе pre-alpha. Это означает, что всё содержимое игры в основном закончено. Сейчас мы доводим некоторые моменты до ума и совершенствуем игровой баланс: количество врагов, силу оружия, количество доступных аптечек. С выпуском игры мы нацелены на лето.
PCGP: Лето начинается июнем, а заканчивается сентябрем — вы можете быть более точным?
G.N.: Прошу прощения, нет. Где-то летом, будьте уверены. Тут мы не хотим и мы не можем быть более точными.
PCGP: Добавили ли вы какие-нибудь специальные движения в игру? Например, знаменитый bullettime или стрельба из-за угла?
G.N.: Мы добавили много подобных спецдвижений и спецэффектов, однако в ходе тестирования убрали их одно за другим. Они не вписывались в атмосферу Half-Life и отбирали слишком много внимания игрока.
Маленький ролик из PC Games
Юрий Цуканов,
Все желающие могут скачать небольшой ролик Half-Life 2, вырезанный из диска, прилагаемого к немецкому журналу PC Games. Место действия — знакомая по роликам с E3 лаборатория доктора Клайнера.
Скачать видео (5 Мб) можно здесь.
Двойная презентация
Юрий Цуканов,
Сегодня Vivendi объявила, что Valve будет проводить сразу две демонстрации Half-Life 2. Первая — на стенде самой Vivendi Universal, вторая — на стенде ATI. Это будет два различных шоу, демонстрирующих абсолютно новый контент, ранее не показываемый.
Ждем E3 с нетерпением…