История о… (by all fans)
Юрий Цуканов,
Pro-fessor:
А давайте такую фишку пропустим:Incredible:
Начнем все вместе сочинять историю про Г.Фримена.
Ну так ради прикола.
По очереди, каждый будет писать по два абзаца и спускать сюда…
Прошу использовать на этой страничке комментарии не так, как они предназначаются,Собственно, добавлять особо нечего… Удачи вам! :Pт.е. высказывая свою точку зрения и предложения по поводу написанного, а продолжать дополнять историю самому…
Скриншоты с видео Half-Life 2 на E3 2003
Юрий Цуканов,
Пока их всего два десятка, но в скором времени добавим гораздо больше.
Гейб Ньюэлл о методах Valve
Юрий Цуканов,
Гейб Ньюэлл сказал, что удовлетворение фанатов было ключевой задачей Valve. Поэтому они очень внимательно прислушиваются к критике фанатов и игровых изданий и пытаются идти к ним на встречу. Так же, используя Steam, компания отслеживает такие данные, как: популярность карт на серверах или места смерти игроков на картах. Если большое количество игроков умирает в одном и том же месте, это сигнализирует о плохом дизайне уровня.
Ньюэлл заявил, что сожалеет о многочисленных задержках с выходом игры, и объяснил это так:
Cуществует три фактора при разработке проекта: ресурсы, время и функциональность/качество. Вы можете придерживаться одного или двух факторов, но не всех вместе. Мы приняли решение, что время этот тот фактор, которого можно не придерживаться строго.
Вор исходников пойман?
Юрий Цуканов,
В доказательство приводится лог IRC чата, где Ago (никнейм вирусописателя) рассказывает о взломе сети Valve.
Верить этому или нет — решать вам. Официального подтверждения эта информация не имеет, да и вряд ли будет иметь.